Центральный Замок ауди 80 б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ever87, 4 май 2019.

  1. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Здравствуйте! Примерно с месяц назад перестал работать центральный замок, то открывает и закрывает, то не а какую, потом совсем отказал. Вчера начал разбираться, нашел провод зеленый с красной полоской, нашел обрыв, все восстановил, цз заработал но только на открытие. Прозвонил фишку на компрессоре, напряжение все есть, разобрал компрессор нечего криминального не нашел. Возвращаясь домой с работы, стоя на светофоре нажал пипку на водительской двери и все двери закрылись, когда пипку вытащил, все открылось. Получается цз полностью работает только на заведенной машине, на заглушеной только открывает, если включить зажигание то тоже только открывает.
    Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? Заранее спасибо!
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    может сигналка мозги делает? "за пипку" пробовал открывать на незаведенной машине или с ключа?
     
  3. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Сигналки нету. Открывал на заведенной машине и за пипку и с ключа
     
  4. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    кроме зачистки контактов ничего в голову не приходит.. стоит замерить напряжение на копрессоре на заведенной и на незаведенной, как питающее так и управляющее - просто проверить, приходит сигнал или нет в обоих режимах
     
  5. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Все напряжения присутствуют, что на заведенной что на заглушенной, сегодня проверил. Контакты чистые что на фишке что на компрессоре
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как вариант - щетки на компрессоре подизносились?
     
  7. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Щетки в компрессоре в норме, только что проверил
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    там же - непропай (трещины в пайке) контактов разъемов?
    то, что открылось один раз на заведенном автомобиле - не закономерность, а имхо просто случайность.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    наличие напряжений проверялось вольтметром? или лампочкой? (мб какой-то провод на грани)
     
  10. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Пропаял все контакты. Открылось не один раз при заведенной, а он так стал работать что если заглушена машина то только открывает, если машина работает, тогда и закрывает и открывает как положено.
    Напряжение проверял тестером
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а если не заведеная, но только со включенным зажиганием?
    что-то делалось по электрике перед тем, как так стало? мб на каком-то реле перепутали контакт (15 и 30)?
     
  12. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    При включенном зажигание только открывает. Нет, нечего не делал по электрике. Просто в один прекрасный день перестал открывать и закрывать, но иногда мог сработать, потом перестал работать совсем. Некоторое время ездил без центрального замка, потом решил восстановить. Прозвонил проводку, нашел обрыв провода зеленого с красной полосой который идет на переднию левую дверь, восстановил провод и началось такое
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хм.
    я бы начал отладку с того, чтобы имитировать замыкание сигнальных проводов на блоке компрессора.
    интересно, если какой-то из концевиков не замкнут (дверь захлопнулась не до конца) - должен ли компрессор срабатывать на закрытие, или только на открытие?
     
  14. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Тоесть попробовать подавать + и - на сигнальные провода, которые открывают и закрывают?
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Назад оторви. Я думаю всё заработает.
     
  16. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    "Этот провод как раз идет на отрывание и закрывание
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #17 MCIRI, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Может путаешь, так как началось то все с этого...
    После включения зажигания на какой провод плюс приходит? Или скорее по другому вопрос ; после того как ключ вставляешь в замок плюс на каком проводе появляется?
     
  18. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Не, это точно не путаю. На левую дверь идет провод зеленый с красной полосой, на правую дверь провод зеленый с синей полосой
    Если просто вставить ключ, тогда все по старому остается, если включить зажигание, тогда плюс появляется а красном проводе. Тоесть в фишке компрессора всего 5 проводов, 1 постоянный плюс, масса, два провода на левую и правую передние двери и плюс от зажигания
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну если так все есть и вольтметром мерял и сигналы с дверей приходят, то остаётся сам ц. замок. Правда на красном проводе плюс должен появляться когда ключ всиавляешь, но это наверное не должно играть рояли.
     
  20. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    сегодня перепроверю возможно я путаю и плюс появляется когда вставляю ключ