Здравствуйте! Примерно с месяц назад перестал работать центральный замок, то открывает и закрывает, то не а какую, потом совсем отказал. Вчера начал разбираться, нашел провод зеленый с красной полоской, нашел обрыв, все восстановил, цз заработал но только на открытие. Прозвонил фишку на компрессоре, напряжение все есть, разобрал компрессор нечего криминального не нашел. Возвращаясь домой с работы, стоя на светофоре нажал пипку на водительской двери и все двери закрылись, когда пипку вытащил, все открылось. Получается цз полностью работает только на заведенной машине, на заглушеной только открывает, если включить зажигание то тоже только открывает. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? Заранее спасибо!
кроме зачистки контактов ничего в голову не приходит.. стоит замерить напряжение на копрессоре на заведенной и на незаведенной, как питающее так и управляющее - просто проверить, приходит сигнал или нет в обоих режимах
Все напряжения присутствуют, что на заведенной что на заглушенной, сегодня проверил. Контакты чистые что на фишке что на компрессоре
там же - непропай (трещины в пайке) контактов разъемов? то, что открылось один раз на заведенном автомобиле - не закономерность, а имхо просто случайность.
Пропаял все контакты. Открылось не один раз при заведенной, а он так стал работать что если заглушена машина то только открывает, если машина работает, тогда и закрывает и открывает как положено. Напряжение проверял тестером
а если не заведеная, но только со включенным зажиганием? что-то делалось по электрике перед тем, как так стало? мб на каком-то реле перепутали контакт (15 и 30)?
При включенном зажигание только открывает. Нет, нечего не делал по электрике. Просто в один прекрасный день перестал открывать и закрывать, но иногда мог сработать, потом перестал работать совсем. Некоторое время ездил без центрального замка, потом решил восстановить. Прозвонил проводку, нашел обрыв провода зеленого с красной полосой который идет на переднию левую дверь, восстановил провод и началось такое
хм. я бы начал отладку с того, чтобы имитировать замыкание сигнальных проводов на блоке компрессора. интересно, если какой-то из концевиков не замкнут (дверь захлопнулась не до конца) - должен ли компрессор срабатывать на закрытие, или только на открытие?
Может путаешь, так как началось то все с этого... После включения зажигания на какой провод плюс приходит? Или скорее по другому вопрос ; после того как ключ вставляешь в замок плюс на каком проводе появляется?
Не, это точно не путаю. На левую дверь идет провод зеленый с красной полосой, на правую дверь провод зеленый с синей полосой Если просто вставить ключ, тогда все по старому остается, если включить зажигание, тогда плюс появляется а красном проводе. Тоесть в фишке компрессора всего 5 проводов, 1 постоянный плюс, масса, два провода на левую и правую передние двери и плюс от зажигания
Ну если так все есть и вольтметром мерял и сигналы с дверей приходят, то остаётся сам ц. замок. Правда на красном проводе плюс должен появляться когда ключ всиавляешь, но это наверное не должно играть рояли.