Добрый день. Проблема: Не работает центральный замок (пневматическая система). Машина: Audi 80 B4 1993, МКП, ABK 2.0. Как случилось: 1. Подсоединил аккумулятор обратно. При этом личинка замка багажника стояла в положении "закрыто" (вертикально). 2. В салоне услышал непрерывные звуки (повторяющиеся щелчки) от компрессора центрального замка (насоса?). 3. Открыл, закрыл и снова открыл замок багажника с ключа. При этих действиях звуков отрытия и закрытия всех замков, как и самих этих действий (ходил смотрел) не было . 4. Звуки от компрессора не исчезли 5. Попробовал включить сигнализацию обратно. Сигнализация мигает и звучит, но центральный замок по-прежнему не работает, звуки насоса продолжаются. При этом: заблокирован люк бензобака А сам багажник закрывается и открывается нормально, только личинка как-то подозрительно легко вращается. Раньше поставить в положение "закрыто" (вертикально) можно было только вдавив ключ и повернув по часовой стрелке. Теперь можно повернуть не вдавливая. Требуется ремонт личинки багажника и/или замена компрессора (насоса) ц.з., так? P.S. Личинку багажника и компрессор ремонтировал в декабре 2009 в сервисе. Обошлось в 6200 руб. Да и бензина осталось мало, если ехать куда, то только наверняка.
Antony, попробуй отсоединить разъём в крышке багажника, который идёт к замку крышки багажника. Потом перезапусти систему (или АКБ, или разъём на компрессоре ЦЗ). У меня такая же байда 1:1. Когда-то пытался разобраться - не разобрался. Отсоединил. Не работает только управление ЦЗ с ключа через замок багажника. В остальном ЦЗ работает полностью. Всё отпирает/запирает (и багажник в том числе). Багажник можно открыть/закрыть ключом. Меня это устраивает, поэтому даже не парюсь.
Скорее всего разгермитизация системы нада сначала проверить соединеия и целостность трубок и пневмопривод в багажнике на наличие подсоса , компрессор проверяется просто зажимаеш пальцем выход и побуеш закр откр он должен выключатся . Скорее всего проблема в пневмоприводе замка бензобака .
Лючок бензобака разблокировал "вручную": залез рукой и отодвинул штырь. Bla©k, попробовал: 1. Отсоединял провод, идущий к замку багажника. 2. Перезапускал (?) систему обоими способами (в разные попытки): отсоединяя провод от компрессора; отсоединяя АКБ. Проблема осталась без изменений, сигнализация не включается и цз не управляет замками. Дополнение: Компрессор "срабатывает" (щелкает), когда открывается хотя бы одна из трёх дверей: обе с левой стороны, правая передняя. Когда открываю правую заднюю, то компрессор молчит. Nesles, если контур идёт по часовой, то, возможно, поведение с правой задней дверью указывает на проблемы в этом месте (и с люком бензобака). Доставал компрессор. Отсоединял шланг (красный), зажимал пальцем когда компрессор "щелкал", никакого отключения не происходило. Палец тоже ничего не почувствовал. Получется компрессор "щелкает", но не качает? Спойлер: Компрессор ЦЗ Dim4ik, поиск обрыва в вакуумной системе (по всей машине) пока не проводил. Разбирать двери пока не планировал
В итоге: С личинкой замка багажника всё ок. Вся система целая. Проблема в неработающем компрессоре. Когда компрессор "щелкает" (похоже на тиканье домашних механических часов на пружине) - это значит работает блок управления центральным замком. Если компрессор при этом не гудит, то он не работает. Лечится электриком, который умеет такие реанимировать (вот бы найти такого). Если всё плохо, то только б/у компрессор (блок управления центральным замком продают, конечно, целиком).
А у меня немного другая проблема. Не закрывается багажник. Но только он, двери нормально. Слышно что пытается закрыть и сразу оттягивается обратно. Подскажите в чём может быть проблема?
Сразу скажу что личина не работает, так что ключом закрыть не получается.. Приходится открывать багажник, двигать тягу вручную, закрывать багажник и только потом ставить на сигналку. (((
замок на крышке топливного бака работает наоборот т.е. когда закрывается машина(все двери и багажник) крышка закрыта и когда закрываешь машину открывается. в чем может быть дело и как лечить. спасибо.
Нужна помощь не закрываются двери сначала через раз теперь вообще перестали.ауди 80 б4.2.0л.90л\с.если что.заранее благодарен.
тоже долго мучался,электрики пропаяли плату компрессора и отдали на осмотр электронщику,после стало всё опять работать на ура!!
Всем здоровья.Вообщем купил б4 1992 г.Вакум замка то работает то нет, в момент когда не закрывает если постучать по корпосу вакума вакум работает а через некоторое время опять молчит и снова надо стучать по корпосу.Помогите.