После отключения аккумулятора или при плохой погоде центральный замок перестает работать. Чаще всего достаточно отсоединить на время его разьем, что бы он вернулся в строй. Но делать это каждый день уже надоело ( осень, дожди). А еще у него есть "пунктик". Если при открывании багажника кнопку замка утопить на одну - две секунды, то запираются все двери и багажник. И Ц.З. наплевать, что ключи в замке зажигания и двигатель работает. В Курске спецов по Ц.З не нашел. Кто знает в нем есть " мозги" или глюк прячется где то еще?
На сколько мне известно Ц.З. штатно управляется от кнопок (вроде называются актюаторы) передних дверей. При выключённом зажигании с двери водителя закрываются и открываются все замки дверей и багажник. На актюатор (тотже концевик) приходит три провода +12В, средний, масса. В зависимости от положения замка на среднем проводе +12 или 0 (масса) это и подаётся на контакты( (4)-левая дверь (3)-правая) блока Ц.З. для закрытия или открытия. На контакт (6) Ц.З. при включённом зажигании приходит +12В - вроде для отключения управления стороны пассажира. На мой взгляд нужно проверять проводку отключив разъём блока Ц.З. на предмет обрыва, утечки или замыкания. Удачи! С уважением Саша. P.S. Sash@ to Admin - немогу написать НОВУЮ ТЕМУ - меня отключили? Или это что то глючит?
Возможно проблема не в самом ЦЗ, а в сигнализации (ее активированных опциях). А так Александр правильно пишет. С похожей проблемой уже разбирались. Сигналы посмотреть надо.
в В4 ЦЗ находится в багажнике с права. Есть у тебя временная задержка по выключению освещения в салоне?:very_cool: А подходит к нему 2 жгута - 1. 2 провода(масса, +12) 2. в зависимости от модификации 10-14 (около того) проводов? А как реагирует машина в ситуации когда закрыта ключом а открываеш дверной кнопкой? Жду ответов,
ЦЗ в багажнике. К нему подходят два жгута (провода посчитаю позже). Задержка выкл. освещения имеется. Открывается и закрывается любым способом из любых положений. У меня умерает аккумулятор. Может он переставал работать из- за падения напряжения в момент пуска двигателя, расценивая его как отключение. А как я уже писал при отключении аккума он зависал.
Эта вешч ЦЗ довольно умная. С акумом плохим и после старта двигателя когда напруга бог его знает как скачит, может быт ( а может и не быть ) небыла у меня такой ситуации. А подключаеш ЦЗ, в нем внутри все тихо, аль какая релюха счелкает????