Центральный замок срабатывает через раз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mek89, 26 июн 2015.

  1. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Всем доброго времени суток! Центральный замок не всегда после первого поворота ключа срабатывает, а иногда и после 5-ти попыток не хочет функционировать. Иногда бывает, что не все двери откроются, включаю зажигание и затем только открываются остальные. Сегодня снял обшивку в багажнике, достал насос и пробовал открывать-закрывать багажник: когда насос не жжужал, потихоньку тряханешь или ударишь по нему - срабатывает! Я его разобрал, посмотрел - проводки все хорошо сидят, ничего не болтается. Подскажите в чем причина может быть.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотрели пайку на плате? Для уверенности посоветую пропаять все спайки, время не бережет ни чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Была у меня такая проблема. Суть в том, что на плате стоят 2 или 3 мелких черных релюшки(вроде с надписью NEC). Виноваты они!!! Их надо выпаять из платы, аккуратно разрезать корпус и почистить контактную группу. Затем так-же аккуратно накинуть надрезанный корпус, чем нибудь его склеить(можно скотчем) и припаять назад. После этих действий у меня проблема ушла и за 4 года эксплуатации больше не появлялась. Главное все сделать аккуратно. Сложного ничего нет. Удачи.
     
  4. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Спасибо! Буду пробовать - отпишусь потом. Лишь бы аккуратно все прошло))
     
  5. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Вот под стрелочками они, 2 штуки! А когда корпус распилишь, то релюшка эта на 2 части распадется или как?
     

    Вложения:

  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    я бы поискал реле, не думаю что они мега редкие, я где то даже такие нековские видел.
     
  7. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Есть разница чем выпаивать, феном или паяльником? Феном ничего там не перегреется?
     
  8. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Свозил насос товарищу (он электронщик), он глянув на него, сказал, что дело не в контактах реле, а в местах где реле припаивается к плате (там вокруг ножек этих трещины были). Он пропаял контакты, мы поставили на место и все на данный момент работает! Но у меня к вам осталось 2 вопроса: 1) После беспрерывного открывания-закрывания (раз 5-6) замок перестает работать и минуты через 3 опять начинает. Там стоит какая-то защита от перегрева? (насос сильно греется после таких манипуляций); 2) При закрывании насос жжужит секунды 3-4, а при открывании около 10 секунд - так и должно быть?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Термопредохранитель срабатывает наверно, точно не скажу.
    Не должно, видать есть дырки на магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    А почему при закрывании 3-4 секунды? Если бы система была негерметична, то это бы сказалось и на этом? Или я неправильно рассуждаю?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Представь дырочку или порез или трещинку. При закрытии создается вакуум и она перекрывается, втягиваясь. А при открывании создается давление, и тут она открывается. Ну как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Сомневаюсь, что так происходит при наличии отверстия. При вакуумировании тоже бы поступал лишний воздух и насос также долго работал. Есть у кого-нибудь еще мысли? П.С. Не утверждаю, что система герметична, послушаем мнения других участников.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мизерная трещинка дает такой геморой. И факт этот наблюдался и в других частях патрубков авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Как её найти? Ртом дуть проканает или нет? :)
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лучше путем исключения. К примеру: отключаешь и глушишь правую сторону авто, насос перестал долго качать, значит проблема в левой стороне(там легче). И т.д и т.п. пока не доберешься до проблемного участка. Там уже проверять трубку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    дымогенератором :)
    дырочка может быть устроена так, что легко выпускает воздух наружу, но с трудом - внутрь. в итоге в одну сторону работает быстрее, чем в другую.
    отключается через 10 минут - скорее всего срабатывает тепловая защита в ключе.

    а еще ведь там отключение в каких-то модификациях происходит по срабатыванию микропереключателя в замках. пытался себе представить неделю назад оригинальную логику работы блока центрального замка: поворот ключа в левой передней двери приводит к срабатыванию микрика, контакты замыкаются, подается 12В на блок управления насосом, насос начинает качать (либо до срабатывания термозащиты, и потом когда защита остывает, оно уже не пытается закрыться), либо до тех пор, пока не сработает микропереключатель в замке правой двери и на блоке не появится напряжение с правой двери (и наверное еще с замка двери багажника)
    если логика такая - то может одна из дверей остается открытой, может микропереключатель испустил дух. или проводка от него до блока управления ЦЗ.
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Внутри блока ЦЗ есть мембрана с контактной группой, соединенная с магистралью. При достижении определенного давления в одну сторону и вакуума в другую, контакты замыкаются/размыкаются, дав понять блоку, что хватит качать.
     
  18. mek89

    mek89 Новичок

    3 июл 2014
    70
    80/B4 2.6 95г. ABC
    Понял мысль, спасибо. Только не "и глушишь правую сторону авто, насос перестал долго качать, значит проблема в левой стороне" - если мы заглушили какую-то часть и насос стал нормально работать, то проблема в заглушенной части!
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да, чё то тупанул:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...