Собственно в названии темы всё понятно. Проблема такая, что при минусе автоматом не срабатывает на открытие блокировка (центральный замок) водительской двери. Я так думаю, что водичка попала в смазку где-то, поэтому при минусе она подмерзает и замок не справлятся. Закрывается всё без проблем. Подскажите как снять обшивку передней двери и куда капнуть масла или что смазать? P.S. Оффициалы говорят, что скорее всего нужно будет менять замок. Чёт не верится:bt:
Дверные замки при морозе - болезнь С5, думаю, что и С6 передалась...Хотя обычно двери не закрываются, но думаю, что у тебя нечто похожее...действительно помогает только замена замка (посмотри поиском не могу закрыть дверь)....или аккуратнее мыть машину при морозе...
У меня тоже такая болезнь. Только не от мороза , а от положения кузова. Чуть наклон на левую сторону, то с пульта водительская двер открывается если раза 2-3 клацаешь. Зимой чаше, летом редко. Только водительская дверь почемутло.
Народ! А у нас же пневматика двери открывает! В дверях же только система рычагов от это пневматики срабатывает? Или я не прав? Походу разобрать и смазать...
Возникла аналогичная проблема. Только замок перестает открываться/закрываться с ключа на жаре. Если ключом - то все ок, если с кнопки - то Ж.
Может быть всё же кто-то знающий ответит, почему этот "неисправный" замок водительской двери с кнопки ключа работает, а вот с дверной кнопки и при автоматическом закрытии, нет. Там что, два механизма, разные сигналы или ещё чего, может разъём?
пневма врод на с3 закончилась... по поводу замков-есть вопросы. у меня перестал гореть диод на клавише...замки врод дергаются...потом обнаружил что одна дверь не закрывается изнутри...видимо по этому нет индикации...при всем при том, при закрытии машины с ключа-все закрывается
Привет парни! Такая хрень получилась! Штрудировал машинку шнурком , версия VAG COM 11.11 ни че собственно ни делал но когда машину закрываешь кнопкой с ключа она закрывается , тут же жмешь открыть , она открывается, опять закрываешь закрывается, и через минуту на кнопки с ключа уже не реагирует, ни на одну, жалом ключа багажник открываешь , и после этого на кнопки брелка реагирует! Че за фигя не пойму, по компу все норм!!!
Замена замка, без вариантов. Болезнь С6. Менял уже на трёх авто. Потом вааще в мороз не откроет, только ключом с поворотом... и водительская и пассажирские, водительская чаще.
Спасибо. Буду ждать с нетерпением. менять сразу как-то неохота. К тому-же наверняка накладно. Кстати что там конкретно меняется, если что? Какие номера деталей и как менять, может кто подскажет? Да, если бы это была болезнь, то за 4 года проявилась бы. А тут первый раз после недельного простоя а/м. АКБ еще заводской. Может в нем дело ...
Вообщем такая тема, собираюсь к дилеру, утром выхожу, открываю, и надо же сука, работает! Как ехать к официалам дык работает!!)) Закон подлости, думаю приеду к дилеру скажут чего приперся всё в порядке. Однако парни молодцы, с пониманием выслушали и ушли искать причину. В итого, ошибка в блоке управления ЦЗ, очистили пока полет нормальный, но сказали что проблема в чипе замка двери (попадание влаги, плохой контакт) и при повторении потребуется замена, как я понял чипа в ручке двери.
По скольку машина сейчас в основном у отца (я осваиваю Smart ...) не мог добраться с Васей до него. Наконец-то прочитал ошибку. 02115 - Привод центрального замка 008 - недостоверный сигнал. Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Индекс забывания:5 Ошибка не стирается Еще в логе написано: Номер блока управления 4F0 910 793E HW:4F0 959 792E(По этому номеру нашел в экзисте Блок управления дверью программное обеспечение: cтор. пер. пас) Эту фигню покупать? Менять сложно? Может лета подождать и жары, если это плавающий глюк? Правда отец говорит, что прогресирует. Странно, что всегда можно открыть из салона ... Буду признателен за ответы.
Странно, вроде как все пишут, что болезнь, а ответов нет. Может всё-таки это не болезнь, а просто тепла надо дождаться. Возможно отцу помыли неудачно?