Всем привет! Оказалось что проблема никуда не делась. Вчера выпал снег, утром завёл машину и вышел обмести снег. Закрыл дверь и тут-же сработал ЦЗ и заблокировал двери. Пришлось отвёрткой курочить личинку пассажирской двери. Электрик сказал что накрылся блок комфорта, но насколько я знаю, на наших машинах его нет. Раньше двери блокировались только в движении и при выключении зажигания разблокировались. Вчера селектор АКПП был в положении N. Вопрос: Можно ли отключить эту приблуду, которая на ходу блокирует двери?
Насколько я понимаю сигнализация подключена к ЦЗ. Если я её отключу - ЦЗ не будет замыкать двери при постановке на сигнализацию. Но дело в том, что ключа от двери у меня нет (так купил машину) и замкнуть можно только с брелка сигнализации.
В настройках сигнализации просто отключи функцию запирании при движении .Не надо отсоединять ничего .
Гм. Может, имелось ввиду не при движении, а при закрытии дверей? Эта функция у многих включена - и многие поплатились за это. )))
Ну а у АнОда оно ж на стоячей машине захлопнулось. Так эта функция при движении, получается, ни при чем.
такое, кстати, и на Пандоре со встроенным датчиком движения бывает. Упоминались случаи, когда люди чистили снег на заведённой машине, покачивали её (например, вставали на подножку, если джип, чтобы смести снег с крыши) - и машина закрывалась. Сигналка распознавала движение в пространстве. Поэтому брелок должен быть отдельно от ключа (всегда при себе). Ну и с точки зрения безопасности тоже (типа выкинули из машины).
На B4! Хотя в данном случае это не важно. На D2 нет полноценной кан-шины и ЦЗ управлялся бы точно так же, как и на B3, B4, C4... Хотя с D2 есть варианты из-за наличия штатной сигналки.