Коллеги, в общем ситуация. Купил машину на литых дисках, какая то фирма немецкая из тех ещё времён когда и моя машина. Название не помню но по тем временам крутые. В каждом диске стальное кольцо вкладывается со стороны ступицы, и я так понимаю кольца эти выполняют роль центровочных. И вот сегодня меняя колёса я увидел что на одном колесе такое кольцо утрачено армейским способом. Шиномонтажник сказал что без кольца может быть вибрация. И вот теперь я в раздумье, что делать. Посмотрел, везде либо пластик или алюминий, и не знаю подойдут или нет, а в оригинале тяжеленная сталь. Но видимо придётся искать замену. Отсюда вопрос, какая размерность этих колец идет на А6С4?
У А6\С4 ЦО 57.1 соответственно нужно мерить ЦО на диске и подбирать кольца, к примеру ЦО диска 70.0, значит нужно кольцо с 70.0 на 57.1 т.е. задача уменьшить ЦО диска.
Шинамонтажник верно сказал, может быть вибрация. НО, если места под болты не разбиты, и болты так же в хорошем состоянии, то все решается равномерной затяжкой, и никакой вибрации не будет. Кольца нужны больше для облегчения установки диска на ступицу. Сделай замер ЦО диска и ступицы (как выше писали) и купи любые - пластмасс или алюминий. Пластмасс со временем трескается, алюминий прикипает)) выбор за тобой.
В чем проблема измерить родные? Тот же шиномонтажник должен был сказать что и где купить. Пешком ходишь?
Именно. Колесо само центруется без всяких колец конусностью болтов. Нужны эти кольца просто для облегчения установки колес на ступицу. По факту, нафиг не нужны, ИМХО.
Хоть гайками, хоть болтами, только не тянуть сразу, а крест на крест постепенно. И желательно вывешенное на домкрате колесо, а дотяжку уже делать без домкрата.
т.е. размер ЦО диска роли не играет, можно ставить с любым ЦО, для чего тогда такой строгий допуск, ступица 57.0, диск 57.1?...а вообще то у VAG есть специальный инструмент для облегчения установки колеса на ступицу.
что за бред тут развели. цо не для того чтобы легче болты.гайки прикрутить.. вы еще скажите что на грузовыз посадочное тоже чтобы легче прикрутить колесо.) а у тс просто прошлый владец до токаря доехал и выточил кольца. лучше ездить на стоковом цо.
Чем лучше? Больше десяти лет езжу на литье(летние шины) не со стоковым ЦО, с пластиковыми центровочными кольцами, зима на штампах стандартных, изменений при замене не вижу, ЧЯДНТ
Они должны быть, разве я пишу об обратном...ЦО диска у Ауди должно быть 57.1 и не важно чем этот размер достигнут, кольцом или самим диском.
Вот это точно бред. Извини, но у меня водительского стажа(на разных автомобилях) больше чем тебе лет, и я не только баранку кручу, а и ремонтом этих авто занимаюсь, и за это время колеса ослабли (точнее, меня отвлекли и я не дотянул до полной затяжки) ОДИН раз.