CENTURION XP АВТОЗАПУСК

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Djuz, 16 окт 2009.

  1. Djuz

    Djuz Новичок

    25 сен 2008
    68
    А6/98
    Проблема такова, машина А6, стоит сигнализация CENTURION XP(с автозапуском двигателя), при попытки активировать функцию автозапуска на брелке загораеться заведеная машина но машина не заводиться через секунд 5 брелок пищит и возврощает все в исходное состояние.

    Если зайти в режим програмирования сигнализации и попробывать завести в режиме програмировании то все ок но со вставленным ключом!!! Выхожу из режима программирования пытаюся завести активировав автозапуск неполучаеться, в чем может быть причина???

    Заежал в автосервис сказали что надо ставить блок обхода сигнализации , что якобы сигнализация не видит двигатель и что надо копировать код (чип) моего ключа и прописывать в блок обхода иммобилайзера!!

    Возникает вопрос, зачем все это нужно если сигнализация идет со встройным автозапуском двигателя или в чом может быть причина неисправности, и зачем обходить штатный имобилайзер если это я так понемаю делает сигнализация?

    Посоветуйте уважаемые форумчане.
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Добрый день.
    Сигнализация лишь имитирует поворот ключа в замке зажигания, а для того чтобы штатный иммобилайзер был деактивирован, надо в момент запуска дать считать чип от одного из ключа. Для этого и используется модуль обхода штатного иммобилайзера, в котором будет находится один из чипов. Для того чтобы запасной ключ все-таки остался, вам и рекомендовали прописать дополнительный чип в штатный иммобилайзер.
    Кроме этого хорошо бы пересмотреть по каким параметрам система распознает заведен ли автомобиль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djuz

    Djuz Новичок

    25 сен 2008
    68
    А6/98
    А возможен такой выреант, что поставить реле которое будет обходить или управлять штатным иммобилайзером??? Или может быть существуют другие выреанты?
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Чтобы штатный иммобилайзер дал завести автомобиль, надо ему дать считать чип в ключе. Для этого либо заводим автомобиль с ключа в замке зажигания, либо используем модуль обхода штатного иммобилайзера.
    Можно конечно организовать модуль обхода самому, но для этого не только надо будет измерить сопротивление штатной антены считывателя на замке зажигания, но и впаяться в этом считывателе своим модулем через реле в разрыв... Антенная намотка тонкая и обычным паяльником лучше не пробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djuz

    Djuz Новичок

    25 сен 2008
    68
    А6/98
    #5 Djuz, 4 ноя 2009
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Спасибо за ответы Autosecurity.
    Есть еще вопросик один.
    Думаю заказать болванку со встройным чипом и ключом или сам чип, т.к 2-го ключа нету чтобы для обхода :( сделать.
    Недавно видел видюшку как прописывали ключь он ягуара на автомобиле форд фокус.
    Вопрос как прописать чип в штатный иммобилайзер?
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Если у Вас есть программное обеспечение с ноутбуком и переходник под диагностический разъем, то можете прописать и сами. Если нет, то проще подъехать в сервис, где все это есть и сделать там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Djuz

    Djuz Новичок

    25 сен 2008
    68
    А6/98
    Cпасибо!!