Проблема такова, машина А6, стоит сигнализация CENTURION XP(с автозапуском двигателя), при попытки активировать функцию автозапуска на брелке загораеться заведеная машина но машина не заводиться через секунд 5 брелок пищит и возврощает все в исходное состояние. Если зайти в режим програмирования сигнализации и попробывать завести в режиме програмировании то все ок но со вставленным ключом!!! Выхожу из режима программирования пытаюся завести активировав автозапуск неполучаеться, в чем может быть причина??? Заежал в автосервис сказали что надо ставить блок обхода сигнализации , что якобы сигнализация не видит двигатель и что надо копировать код (чип) моего ключа и прописывать в блок обхода иммобилайзера!! Возникает вопрос, зачем все это нужно если сигнализация идет со встройным автозапуском двигателя или в чом может быть причина неисправности, и зачем обходить штатный имобилайзер если это я так понемаю делает сигнализация? Посоветуйте уважаемые форумчане.
Добрый день. Сигнализация лишь имитирует поворот ключа в замке зажигания, а для того чтобы штатный иммобилайзер был деактивирован, надо в момент запуска дать считать чип от одного из ключа. Для этого и используется модуль обхода штатного иммобилайзера, в котором будет находится один из чипов. Для того чтобы запасной ключ все-таки остался, вам и рекомендовали прописать дополнительный чип в штатный иммобилайзер. Кроме этого хорошо бы пересмотреть по каким параметрам система распознает заведен ли автомобиль...
А возможен такой выреант, что поставить реле которое будет обходить или управлять штатным иммобилайзером??? Или может быть существуют другие выреанты?
Чтобы штатный иммобилайзер дал завести автомобиль, надо ему дать считать чип в ключе. Для этого либо заводим автомобиль с ключа в замке зажигания, либо используем модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно конечно организовать модуль обхода самому, но для этого не только надо будет измерить сопротивление штатной антены считывателя на замке зажигания, но и впаяться в этом считывателе своим модулем через реле в разрыв... Антенная намотка тонкая и обычным паяльником лучше не пробовать...
Спасибо за ответы Autosecurity. Есть еще вопросик один. Думаю заказать болванку со встройным чипом и ключом или сам чип, т.к 2-го ключа нету чтобы для обхода сделать. Недавно видел видюшку как прописывали ключь он ягуара на автомобиле форд фокус. Вопрос как прописать чип в штатный иммобилайзер?
Если у Вас есть программное обеспечение с ноутбуком и переходник под диагностический разъем, то можете прописать и сами. Если нет, то проще подъехать в сервис, где все это есть и сделать там.