Собрался через месячишко взять А4(Е8) 1.8Т 01-02 года, спробегом до 100тыс. На немецких сайтах вижу вполне достойные варианты за 13-14 КЕвро + возврат налога (16%), получается ~ 11 тыс. При пересчете 11000 + 2700 (таможня) + 1200-1500 (услуги перегонщика) = 14900-15200 Евро или около 20К$ с таможней в Москве. За отдельные опции и т.д. можно добавить еще 1000 Евро. Итого: ~ 21,5К$, но на том же авто.ру ТАКИХ ЦЕН НЕТ!!! Может быть кто-то может раскидать ситуацию, возможно где-то мой просчет или авторушные продавцы просто лупят цену? В таком случае интересует надежная конторка занимающаяся перегоном, которой можно доверять покупку, будучи уверенным, что получишь авто в поряде, а не ведро с болтами. Подскажите если кто пользовался подобными услугами?
А что это за налог 16%? Я сам хочу машину пригнать... только таможня будет 3150. http://www.cars.auto.ru/sale/WM58270/ СУВ.
У них в законе есть, что если приобретается авто у юр. лица, то бишь салона, то при вывозе на экспорт могут вернуть этот налог. А по твоему варианту, как 3150 ???, те же 2700 Евро или ты в доллары перевел? Внимательнее смотри валюту!
РАССКАЗЫВАЮ. Стоимость автомобиля складывается из четырех состовляюих. 1. Стоимость автомобиля в германии 2. Таможня 3. Расходы 4. Работа перегонщика Теперь более подробно. 1. Автомобиль в Германии можно купить со штоером а можно без него. Штоер- это НДС 16% который возвращается после пересечения границы, т.е. перегонщик проходит таможенный терминал и получает отметку в документах, после чего документы отправляются в германию почтой или с другим перегонщиком он возвращает документы продавцу а тот в свою очередь, деньги. Эта услуга колеблица от 20-40% возврата штоера. И есче, немец никогда недаст штоер на ту цену за которую он продает автомобиль, как правило штоер дается на цену чуть ниже стоимости продажи, таким образом они уходят от налогов. Пример. Стоимость авто 10000 евро со штоером Штоер возвращается с 9000 евро это 1440 евро Цена автомобиля получается 10000-1440(возврат штоера)=8560 евро Автомобиль без штоера так и продается, торг на него будет, но незначительный, т.к. немец удавится за копейку. 2. С таможней все просто. Смотри тут: http://www.msk77.ru/as_tamognia.aspx 3. Затраты на поездку. - однократная немецкая виза 150 евро - билет на самолет до Дюссельдорфа 121 евро - услуги наших партнеров в Германии (трансфер в отели Кёльна, всесторонняя помощь в поисках автомобиля и его оформления в местном ГАИ и т.д.) 200-250 евро проживание в отеле уровня 3 звезды 15-20 евро в сутки питание Транзитные номера + страховка 150 евро Бензин Примерно 1,15 евро за литр (в сумме около 150-180 евро Билет на паром Германия- Финляндия, либо Германия-Швеция + Швеция-Финляндия 350 евро В итоге расходы на поездку обходятся 1000-1100 евро. 4. Услуги моей компании (под ключ) Стоимость автомобиля до 13000 евро=600 евро Стоимость автомобиля до 20000 евро=800 евро Стоимость автомобиля до 25000 евро=1000 евро Свыше 25000 евро цена договорная. Вот так, теперь можешь считать.
Благодарю за оперативный ответ. Значит, что касается цен на А4, они верны? Другими словами, могу ли я взять в Германии то, что я описывал в начале за 10-11 КЕвро уже с возвратом налога или все таки расчитывать на другую сумму? И еще, знаю, что люди когда занимаются поиском, подходящий вариант ждут месяцами, потому что, то что висит на сайтах, как правило разительно отличается от реального сотояния, к сожалению не в лучшую сторону. Так вот интересует вариант в хорошем не ушатанном состоянии, с указанным выше пробегом. Опять же, вопрос достаточности суммы?
Хороший автомобиль с пробегом до 100 тыщ, невозьмешь за 11 тыщ евро, варианты начинаются от 13 тыщ. ну или долго ждать надо.
А ты постоянно в Германии, хотя, если у тя конторка по профилю, то какие проблемы и то !!!! полтора месяца, что ж говорить про нас смертных По моему посту: если реальными ценами владеешь, подскажи, насколько реальны мои запросы? ... и еще смотрю на машинки из штатов, там и комплектация побогаче обычно, но настораживают постоянные слухи о космических и смотанных пробегах, хреновой обслуге, и напрягает квадратная выемка под номерной знак , хоть бампер меняй Вообще, насколько обоснованны такие опасения?
Мое мнение по поводу Американцев, однозначно нет. Посмотри варианты ТУТ: http://www.autoscout24.de/home/inde...1000&longpoolid=13&noaddress=1&carsperpage=30 Это чтоб ты в ценах чуть чуть ориентировался.
Блин, ну если от 13-ти, то и свою придется продавать, а я хотел оставить, как запасной вариант Вообще, если конкретнее, хочу автомат, на коже, кватра не обязательна, диски желательно не меньше 16-ти, навигация не нужна, что еще..., да вроде все. А бывают на А4 подвески покрепче, типа как на бехах M-Tecnick, пусть пожестче, но поустойчивей и поживучей, а то сейчас весной, как в яму какую влетаешь, так сердце кровью обливается. Думаю, не у меня одного такие ощущения (((
Благодарю за ссылку, но... ... все эти сайты я знаю, но сталкивался с тем, что по многим телефонам с хорошими предложениями никто и знать не знает, что продает машину ))) - это немцы, видимо так прикалываются друг над другом. И еще как они задолбали со своими авантами и дизелями, что поделаешь, не котируются они у нас. Вообще, на дизель тоже смотрел, но 2.5 растамаживать дорого, а 1.9, думаю слабоват, хотя момент у него не чета бензиновому.
Если хочешь конкретно говорить, то давай через П.С. И исче, заполни плиз здесь http://www.msk77.ru/as_orders.aspx и отправь, а я отправлю своим людям в Германию и они подберут 3-4 варианта.
OK Форму заполнить-то можно, но, как я писал - брать планирую где-то через месяц. Вобщем в форме посмотришь. Цвет, ну, хороший, главное, чтобы НЕ БЕЛЫЙ! Если варианты кинешь буду благодарен. Глядишь, срастется что нибудь.
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=8448536&id=yfcsvqouneu мне нравится! Такую реально пригнать? Я имею в виду именно эту машину. СУВ.
C виду гут! Правда, я хочу в новом кузове (Е8) и у этого варианта, на мой взгляд мощности маловато, 90 лошадок всего, хотя дизель и это немного компенсируется.
День добрый. Вчера заполнил на сайте форму, но там был какой-то глюк, не уверен, что сохранилась, хотя номер запроса система присвоила. По повду опций, дополнительно там мона, что-то поставить или дешевле и проще это сделать здесь? Или может быть, что-то лучше делать там, а что-то здесь?
Вообще, что касается этого НДСа, я слышал есть схема, по которой он возвращается прямо в автосалоне при расчетах за автомобиль, только надо иметь какую-то бумагу. То есть, получается, сначала получаешь думагу, потом едешь покупать машину и тебе сразу же возвращают этот налог - это если за машиной едешь сам и не хочешь делиться налогом с перегонщиками, которые просят до 50% от него. Я если буду гнать не сам, то потом попрошу товарища переслать этот НДС - он теперь добропорядочный бюргер из наших ))) А может у кого есть схема дистанционного получения (возврата) этого налога, из России?