Всем привет! Я из соседней ветки, но моторы у нас вроде одинаковые. На пробеге около 80 тыс км при запуске двигателя на холодную начал замечать 2-3 секундное лязганья цепи грм. Но потом цепь видимо натягивается и звук пропадает. Можно ли на наших машинах через VAG-COM продиагностировать ГРМ? Как то это странно при таком пробеге начинаются проблемы с цепью.
На А6 С6 на приблизительно таком же пробеге тоже самое было, это была их болячка, по вагу надо было смотреть показания в 93 группе. 0-5 градусов еще ок, все что свыше - приговор. У меня было около 10, итог замена цепи и всех натяжителей. На твоей думаю также по аналогии должно быть, может даже группы совпадут, нормальный диагност наверняка должен знать где глянуть...
Ну я думаю если уж туда лезть, то менять надо все. К тому же на удивление запчасти адекватных денег стоят. Тыс 20 примерно. А вот работа около 40
Продиагностировать можно. С помощью кабеля: заходим в блок двигателя 01 — Engine жмем кнопку Adv. meass. blocks (или "настраиваемые группы" в русской версии) В списке выбраем Camshaft adaptation intake bank 1 и в основном окне появляются значения цепи. к сожалению не могу сказать диапазон нормального состояния. Но у меня тоже слегка звенело при запуске. После замены масла и доливки на максимум (по механическому щупу) звук пропал.