Доброго времени суток форумчане !! Слышал что цепь грм как то может влиять на трогание авто ( Ауди А6 С6 2.8 вариатор ) Такое может быть?
Вопрос в том что авто трогается по переменно то нормально , то будто с какой то дрожью , особенно ощущается когда есть нагрузка ( например горка , отпускаешь тормоз и есть дрожь какая то ) газом помогаешь то все нормально.
Через год поменяешь вариатор.Год тоже пятой точкой чувствовал мелкую дрожь,при троганье и езде,и вот теперь контрактный вариатор.Пробег то какой?
Если ошибок по двигателю нет,троения отсутствуют..На холостых обороты ровные,не плавают.Опоры коробки и двигателя в порядке? значит вариатор так собрали.Прям вам собирали на всех новых запчастях?
Опоры вроде и впорядке , на холостых все хорошо , вибраций нет практически никаких ( единственное что они аналог стоят ( Corteco фирма ) Варик на новых запчастях ( там уже вроде нечего больше менять )
Ну если только прошивки посмотреть и залить самую актуальную.Здесь почитайте. http://multitronic.ru/stati/2021/01/26/pro-variator-0aw/
Спасибо ! Но только блин тут про 0aw а у меня то 01j и что бы прошить надо как то через блок управления там то ли поять что то то ли че …
Там и про 01j найдете,прошивка заливается через шнурок,мне предагали обновится,но у меня тогда проблем небыло
Ну я же писал,если мотор работает ровно на нейтрали или в режиме паркинг,обороты холостые ровные по компу а не по приборке,велика вероятность что сново вариатор.
Одни из последних симптомов на моем варике это вибрация как будто колеса овальные или плохо отбалансированы,только вибрация как бы не в горизонтальной полскости а в вертикалькой,как колеса элипсом и на большой скорости.описал как мог
Первую неделю были непонятки,порой даже удары,раз в день.потом провел адаптации,прверил сохраняет ли значения блок.В итоге все ок.сейчас как 12 лет назад машина себя ведет
И пробежал бы больше,если бы не потери масла через трубку дважды.Сначала трубка сгнила,но вовремя летом заметил течь перед отпуском.а второй раз после снятия движка,течь зимой не сразу заметил в штуцере,в итоге полная потеря масла. И после этого,еще 9 месяцев дрожала до полной остановки.
Ну вот блин А я весь перебрал и по итогу такой дебильный симптом появился , кстати да до ремонта такое вроде не ощущал , только на Реверсе было что то похожее и плюс даже ко всему заменил соленоиды 3 штуки на новые , стало лучше , но вот все равно симптомы полностью не ушли