цепочки на двигатели BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем pawka0405, 22 июл 2019.

  1. pawka0405

    pawka0405 Новичок

    19 ноя 2015
    13
    А6/4BC5 2,4bdv 01г
    #1 pawka0405, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    Добрый день друзья подскажите сколько все таки звеньев на правой и левой голове на 2.4 BDV и какое расположение звезд. Пред история лопнули башмаки на левой голове (4,5,6) заменил гидронатяжитель, а на правой голове (1,2,3) поменял только башмаки машина тупит и и троит стояло по 16 звеньев. Отдал МАСТЕРАМ они переставили на левой на 15 на левой голове (4,5,6) но машина стала работать чуть лучше но все также троит. Но теперь ругается датчик коленвала и распредвала G163 что не совпадают.
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Не чего сложного вот из Эльзы как считать звенья
    цепи.jpg
     
  3. pawka0405

    pawka0405 Новичок

    19 ноя 2015
    13
    А6/4BC5 2,4bdv 01г
    тогда подскажи есть разница гидронатяжителя с левой головы и правой. И эта картинка конкретно для BDV
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Естественно разные правый 078109088H, и левый 078109087F. Это картинка BDV и всех остальных 2.4L.
     
  5. pawka0405

    pawka0405 Новичок

    19 ноя 2015
    13
    А6/4BC5 2,4bdv 01г
    Спасибо
     
  6. batment26

    batment26 Новичок

    17 май 2013
    9
    80 2.0 E 3A 1991г.
    у меня такая же проблема с вибрацией на BDV, менял сальники клапанов и комплект грм, собрал как указано на картинке, у меня дома эльза есть, в итоге завожу, а по левой бошке сдвиг фазы в минус 17 градусов. После несложных расчётов, подумал что ошибся на один зуб звездочки цепи: 360градусов / 21зуб звёздочки = 17.1 градуса. Разбираю опять левую, переставляю на одно звено цепь, собираю, завожу и теперь вижу сдвиг в плюс 17 градусов, как такое возможно, объяснить не могу, либо я случайно на два звена перекинул цепь либо лыжи не едут. На драйве задавал вопрос по этому поводу, так мне там этих картинок из эльзы поприсылали, тьму. Но они не применимы к BDV, ибо у него в левой головке метка на выпускном валу смотрит между зубьев звёздочки, а на впускном на зуб, вот так вот. То что вал стоит не родной, возможно, но тогда как машина до этого работала отлично? Расхождение фаз было -2 и -1, почти идеал. И если внимательно посмотреть эту картинку из Эльзы, можно увидеть предупреждение: "Очторожно. Указанное количество роликов цепи служит лишь вспомогательной информацией при установке цепи на распредвалы. На днях хочу опять всё раскидать и заново выставить грм и метки на валах
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Когда снимал не запомнил как стояли распредвалы?
     
  8. batment26

    batment26 Новичок

    17 май 2013
    9
    80 2.0 E 3A 1991г.
    Нет, пометил ролики цепи, чтобы от метки до метки 16 было, а то что на впускных метка не прям на ролик попадает даже не подумал. Думал по Эльзе выставлю без проблем, оказалось всё не так то просто, как у многих получается.
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Все должно получится по Эльзе, я менял ГНЦ и цепи все получилось с первого раза. Коленвал фиксировал стопором. Датчик положения распредвала не пробовал менять местами?
     
  10. batment26

    batment26 Новичок

    17 май 2013
    9
    80 2.0 E 3A 1991г.
    Нет, местами менять не пробывал, я их перед снятием подписал, чтобы не перепутать. Заказал вчера две новых цепи SWAG, полезу после праздников под крышки опять, сразу и цепи поменяю. Фазики рабочие 100%, на ходу проверял крутят один до 23, второй до 25
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Попробуй поменять датчики местами, и посмотреть показания.