Вообщем чтото мне поднадоело менять сальники на своей аудихе с двигателем BBJ... Менял их уже 3 раза! и почти сразу текуть! Первые два раза менял не оригинальные, конти и еще какието... В последний раз меняли оффициалы в сургуте! ставили оригинальные сальники VAG, но на свою голову я решил сэкономить и купил оригиналы в Exist, изза чего гарантия от ауди не действует. В основном течь из под сальника коленвала. Устанавливали правильно! на валу был небольшой износ, поэтому сальник коленвала ставили чуть дальше. И все равно проходит месяц и масло снова давит. С вентеляцией все впорядке, в двигателе разряжение... Уже 4 ремня ГРМ поменял!!!!!! Все в масле
Добрый вечер! Течь видно с верху, ничего не разбирая? Забеспокоился... проехал за год 50 тыс. и не обращал внимание на валы. сейчас пробег 181 тыс.
у меня достаточно отогнуть пластиковые кожухи и посмотреть на ремень... К счастью опыт показал что ремень (покрайнеймере Conti) достаточно стойко переносит масло (504 допуск)
Такая же беда. Прошло около двух месяцев после замены ГРМ и всех сопутствующих. Вчера на полу в гараже обнаружил капли масла, полез под капот, а там всё загажено. Сегодня оставил машину в сервисе. Сказали будут всё отмывать, потом смотреть. Но подозрение сказали на регуляторы фаз. В зкзисте они по 21-му рублю . Теперь жду диагноза.
Как и подозревал, текли регуляторы фаз. Поменяли все четыре, течь прекратилась. Цена устранения проблемы 89000 руб. с работой.
Блин, проездил неделю, снова всё в масле. Уже не знаю, что проверять. PhenomIT если поборол злой недуг, поделись как.
Раз ты выполнил все их рекомендации, а результат 0, то логично предложить им вернуться к решению твоей проблемы, но теперь за их счёт. А документик из 11 поста почитал или думаешь его дураки писали?
Читал я 10 пост, даже им ссылку скинул для ознакомления. Машину так же оставил им для устранения неисправности, но что-то очень сильно меня это огорчило. Причём до замены ГРМ этого не было.
У меня такая же история была, поменяли регулятор не впускном валу и сальники, в течение года течи нет.Покупал регулятор за 17 000 руб. кстати,через знакомого.Дорогая штука,а там их четыре,у меня на валах износов не обнаружено.
А подскажу На впускных валах фазорегуляторы одинаковые и имеют номерок 06C109083D А на выпускных хитрее, на выпуске цилиндра 1-3 06C109083P на выпуске цилиндра 4-6 06C109083M
а существуют ремкомплекты этих фазовращателей? впринцепе их строение не такое уж и сложное и работают как часы... и 40-60 т.р. на дороге не валяються В тюмене к официалам заехал, механик с ходу сказал течет вращатель на правой голове! А теперь вопрос! КАКОГО черта официалы в сургуте мне этого не сказали??? а просто поменяли сальники и взяли кучу денег?
Это действительно странно, так как на BBJ моторах течь фазорегуляторов после 100 тыс. пробега обычное дело, у дилера в Москве на центральном складе в наличии 250 штук....немаленькое количество...