частенько глохнет машина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bugik93, 1 окт 2015.

  1. bugik93

    bugik93 Новичок

    1 окт 2015
    2
    Приветствую всех аудиоводов! Имеем: Auldi 80 B4 1992 г с двигателем АВК. Проблема: ни с того ни с сего при движении машина начала глохнуть, неважно на какой скорости едешь 20 или 80 км в час в какой то момент без всяких рывков она глохнет. После пробую заводить раза три стартером кручу не заводиться постою минут пять снова зажигание стартер работает... А может и спервого раза завестись. Периодичность непредсказуема, может неделями не глохнуть а может и за день раз пять (на машине езжу каждый день). Мысли были естественно что нет искры но так как чаще езжу один возможности проверить особо нету. Как то раз ехал с другом она заглохла побежал проверять искру и действительно ее не было, после проверки машину завели как обычно не сразу а минут через пять после пустых попыток. Почитал в интернете что скорее всего катушка или коммутатор (на моей машине это все в одном корпусе). Купил катушку фирмы Patron (Китай) месяца три ездил без забот потом снова началось... Ну катушка хреновая китайская решил взять подороже фирмы Bremi отъездил два месяца и вот снова началось... Ума не приложу что это может быть и как с этим бороться если кто сталкивался прошу помощи. Датчик Холла не менял так как полагаю что он не может работать периодически он либо отказывает либо работает.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А вот это и зря. Как раз все его симптомы.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.260
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :ded: :umnik: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bugik93

    bugik93 Новичок

    1 окт 2015
    2
    Уже есть мысли его поменять с разбора взять так как новый нынче дороговато... Вот только объясните мне почему при установки новой катушки проблема исчезает на 2-3 месяца
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    потому что менять надо еще и трамблер/свечи/провода (или с другой стороны - откуда там напряжение приходит?)
    ой. датчик холла, да. тут везде про жигулевский пишут.
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Надо было это всё изучать в авто школе. В конце концов, в гугле забанили?. Ты спросил что может давать неисправность, мы ответили. Зачем тут рассуждать?
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    в автошколе этого не объясняли. в гугле тоже хз как спрашивать, чтобы получить вменяемый ответ.
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вероятно шевелишь корпус трамблёра при замене. Когда не будет заводиться, стукни слегка по трамблёру и проверишь заодно.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    я бы предположил иное. если глючит холл - может случиться, что катушка оказывается дольше под напряжением, а это ей на пользу не идёт. со временем перегорает?
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Глохла. Заменил ДХ , а толку нет. Оказалось что дурила контактная группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    Привет всем. Тема древняя, а проблема актуальная... Машина глохнет на ходу (прогретая) и заводится через 5 минут с пол тыка... Иногда на дню по 10 раз, иногда месяц ездишь как белый человек... В момент когда глохнет, стартер крутит бодро, искра есть, свечи сухие... Значит проблема не в токе, а в подаче? Как разобраться, сам ни х** не понимаю, а в районе у нас 3 недомастера...
     
  12. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Может в этой теме быстрей помогут http://www.audi-club.ru/threads/kto-nibud-stavil-na-aar-ehlektronnuju-sistemu-vpryska-liscar.396908/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Расскажу очень старую из 90-00гг. У соседа ВАЗ-2109 после часа езды глохла на ходу, но после непродолжительного простоя запускалась как ни в чем не бывало, и все это повторялось каждый час. Он спросил у меня что это может быть. Открыли капот и все выяснилось с одного взгляда, какой-то умник установил катушку зажигания Б-116 (Москвич, ГАЗ и т.д.) без балластного сопротивления в итоге коммутатор из-за повышенной нагрузки уходит в тепловую защиту.
     
  14. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
  15. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    Я так понял, не родная катушка может быть одной из причин? Или коммутатор не справляется с нагрузкой? Просто по логике. Если из-за катушки, нагревается коммутатор и машина глохнет, то искры быть не должно или я туплю?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.108
    ВАЗ 1111
    ..Насос работает?.Давление топлива в системе. проверяли? производительность замеряли?.
    В момент проблемы.
     
    Woffka нравится это.
  17. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    В момент проблемы:
    1. Насос при повороте ключа гудит.
    2.Как проверить давление топлива в лесу? Она же не возле гаража глохнет, да и на проверку всего 4-6 минут... потом она заводится и едет
    3. Производительность чего? И как? Я же говорю, В машинах не очень разбираюсь(((
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.108
    ВАЗ 1111
    С замером давлением . в лесу .Да это проблема..
    Но имея такую проблему.Можно и повозить с собой манометр..
    А вот производительность насоса ..это можно проверить где угодно .и в лесу.
    Что такое производительность.Это способность насоса прокачивать топливо (.не путать с давлением)
    Снимаем трубопровод с рампы.(обратку.)
    Включаем насос ( топливный ) и смотрим.Сколько топлива сливается ( со стороны рампы.)
    За 15 секунд..
    ( я смотрю всегда за минуту.мне так удобней ).
    Вообще то имея опыт..можно определить и без замера.
     
    Woffka нравится это.
  19. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    Буду искать монометр. При случае проверю производительность.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.108
    ВАЗ 1111
    В вашем случаи я бы проверил производительность насоса ..
    Если тут будут проблемы.тогда и смотрим что с давлением.
    так будет для вас куда проще.Чем искать манометр.
     
    Woffka нравится это.