Частичная замена масла и масленого фильтра в АКПП.

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Mot237, 14 май 2011.

  1. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    И так начнем. Еду я еду газульку посильнее нажимаю, и тут как будто меня догнал так слегка кто-то. Еду дальше пару раз повторилось, потом все чаще и чаще стали происходить сей толчки. И через несколько дней было решено менять масло в коробки и масляный фильтр. Не оригинальный фильтр вместе с прокладкой поддона мне обошелся в 600руб. и масло Dixtron II стоимостью 165 руб. литр. Куплено было 5 литров. И так теперь в гараж на яму. Первое что мы делаем это сливаем отработавшее масло в емкость открутив в середине поддона сливную пробку под шестигранник. Сливаем так что бы отработка не вылилась в рукав. Мне удалось не слить ее в рукав, я слил себе на плечо. Дальше открутив четыре гайки на 10 которые держат масляный поддон с помощью специальных угловых скоб, снимаем сам поддон. После снятия поддона лучше подставить под коробку емкость типа ведра т.к. остатки отработки стекают долго. И после этого идем мыть поддон. Обнаружив на дне магнит не надо его убирать, он нужен!!! На дне поддона я не обнаружил ни деталей коробки ни стружки вообще ни чего кроме чистенького магнитика. Говорят это хороший показатель. Хотя бывает по разному. Поддон помыт, масло стекло но тару с маслом не убираем оно понадобится. Фильтр коробки крепится к гидротрансформатору тремя болтами шляпки которых под звездочку (к сожалению, не помню размер звездочек). Дальше все просто откручиваем снимаем. Только после того как фильтр почти откручен надо опять подставить емкость под него с отработкой и открутить фильтр до конца масло опять начнет сливаться (чуть-чуть) но подождать придется. Прикручиваем новый фильтр и устанавливаем поддон коробки на место уже с новой прокладкой. После того как все собрано я начал заливать масло и было это не очень удобно т.к. оно заливается через боковую пробку в поддоне для залива масла. Для этого я купил пластиковый шприц ну типа для масла, дрянь редкостная, резьба крышки прокручивается, а носик вообще не подсунешь по человечески в коробку. Решение пришло сразу на кончик носика натягивается шланг, подходящий по размеру и вот его мы и суем в коробку и закачиваем масло. В первый заход вошло 3 литра, после прогрева еще один литр и после обкатки еще литр. Получается, в общем, я заменил 5 литров ATF-ки. Конечно, скорее всего меньше из-за шприца который при затяжки крышки прокручивался и в связи с этим пропускал при сильном и резком нажатии сквозь резьбу масло. Завершив работу, я получил плавное и мягкое переключение скоростей, пропали толчки и пробуксовки на ходу. В общем результатом я доволен. Для полной замены процедуру надо повторить раза три только без снятия поддона. В коробку без щупа масло заливается по уровню заливной горловины. Замена производится на хорошо прогретую машину. Таг же и проверка уровня масла только на прогретую.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...