Ребят подскажите на каких моделях,точнее на 80-ки б3 с каким движком круглые часы ставились?Или до какого года?
если часы в приборной панели (в размер спидометра) то ставились на 80 b3 до 91 года, на 80 b4 до 94 года, преимущественно на авто с бедной комплектацией и малолитражные двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельные 1.6, 1.9 TD, 1.9 TDi
Чет ты приврал малость, аналоговые часы ставились и на В3 и на В4 на слабые в моторы, а если верить твоим словам то на В3 вообще тахометр ставился только на 2.2 и 2.3))). Просвети что за двигатель 1.4?
Я приврал? Где? А я че написал что часы ставились только на B3? Я написал что тахометр в приборку ставился в только в 2.2 и 2.3. ТОже нет Я писал что часы преимущественно ставились на бедные комплектации, а бедные комплектации в авто с "слабенькими" двигателями. Это не означает что на них не ставились тахометры. Но вот без тахометра 2.6 и 2.8 не видел. Через строчку читаешь что ли? 1.4 один раз в жизни видел на ауди 80 87-88 год на автобазаре. Никогда бы себе такой не взял. Ничего про него расказать не могу. Но
Я конкретизировал на примере В3! А че я сказал что ты сказал что часы ставились только на B3?))) Так в ряду В3 других моторов не осталось))) Ты считаешь что смысл этого: и вот этого: один и тот же? А вот тут ты уже явно приврал! А про бедненькие комплектации ты зря, немцы народ прижимистый и могли заказать довольно навороченное авто и с веслами например...
Ребята, не спорьте)))) Смысл-то простой - везде могло стоять что-угодно. Новые машины, в большинстве своем, заказываются и тогда и сейчас под заказ - и что там немцы-покупатели себе поназаказывали - русскому уму непостижимо))) Насчет 1,4 - не было такого двингателя ни на В3, ни на В4. Может, колхозно кто-то что-то и вставил вообще не от Ауди... А про странности комплектаций и немецких мозгов вот вам еще один перл - я своими руками трогал и "обследовал" Ауди В3 почти в голой комплектации и слабенькую на карбюраторе - но при этом - кваттру!!!!
Ну да особенно, если учесть что к слабым моторам на В3 он отнес и 1.8 и и 2.0 (коих большинство), среди которых были и 6А и DZ, согласен что на RU и других слабых моторах стояли аналоговые часы в базе, но обобщать все же не стоит.
По моим личным наблюдениям на В4 часы стояли на авто с барабанными задними тормозами, а тахометры - если сзади диски. причем даже на слабых моторах у самого В4 2.0 АВТ с барабанами и часами, видел такой же мотор с дисками и тахометром. на бред похоже на В3 тахометры наблюдал на моторах с впрыском от 90 л.с (JN, PM, SD, DZ, 3A)
у меня ABT с барабанами и тахометром. Барабаны/диски на ABT зависят от года выпуска авто. Часы/тахометр - опция.
хреновый из меня наблюдатель бредом я назвал такое соответствие, часы=барабаны, ежу понятно, что это не всзаимосвязанные вещи
1.4 один раз в жизни видел на ауди 80 87-88 год на автобазаре. А вот тут ты уже явно приврал! НЕ приврал!!! Реально стоял 1.4. Но согласен что может и от другого авто. Я особо не парился ему доказывать что на бочку такие двигатели не шли У нас к примеру втречались фабии с 1.8T под капотом. А они с таким движком не выпускались. А один раз сотку C4 c TFSI видел - вообще шок. СуперБ с 2.5 TDI. Так что не надо так критично! тем более в теме про часы в приборке.
Без подкола и иронии. Вопрос - а как ты смог определить на машине, что это именно 1,4 (а не 1,3, не 1,5, не 1, 6 и т.д.) Лично я не видал, чтобы на самом движке где-либо у Ауди писался его литраж. В техпаспорте тоже пишут не литраж, а марку двигателя (номер), ВИН и мощность. На крышке багажника или еще где написать можно вообще все, что угодно, - это ничего не значит (каждый клеит цифирьки " по вкусу") Так как на автобазаре узнать, что двигатель именно 1,4? Да еще быть в этом настолько уверенным?
ну вот по марке и можно. Ну и так, истины ради - блок 1.8 JN: На Гольфах тоже видел литраж на блоке.