Всем Привет! Че то непонятное произошло с коробкой. Коробка типтроник. при переключении с 4 на 5 чувствуется толчек. Ощушение как будто при переключении сцепление выжато на 1 сек., обороты подпрыгивают и включается 5 передача. Если в момент переключения отпустить газ то все плавненько. В остальном коробка работает в идеале. VAG молчит ошибок нет. Что это может быть?? PS Началось после отжига по ледовой трассе. PSS Уровень масла пока не проверял. Когда отжигал в салоне горелым маслом воняло.
подпалил ты коробочку батенька))) ехай в сервис,на первом этапе ремонт недорогой,не доводи до того когда авто встанет!
что именно то ремонтить что подполилось?? А то в сервисах наших наремонтируют мало не покажется Хоть знать на что смотреть.
Присоединяюсь к вопросу. Примерно та же ситуация, при переключении с 4 на 5, иногда с 3 на 4 слабый толчок и скачок оборотов на 200-300 примерно. Ошибок нет. Куда смотреть, с чего начать?
"""Голова (мозг) предмет темный и изучению не подлежит!""" Это я к тому, что как правило, дефекты АКПП явно видны только после вскрытия, а пока можно только делать предположения......
Похоже что пакет фрикционов немного "похудел", вот и проявляются пробуксовки. они будут прогрессировать, а потом вообще встанет. Советую ездить и приглядыватся за поведением коробки. Если за неделю прогресс в пробуксовке будет - ехать в сервис. Если нет - едить аккуратно (буз высоких нагрузок) и ждать когда ситуация начнет ухудшатся. Сейчас ломится на ремонт смысла нет - поменяешь все внутренности. PS: Пробуксовки могут быть по многим причинам. Возможно этот глюк может пройти.
У кого еще соображения есть? Масло в норме, ошибок нет, пробуксовки начались с холодами, на дорогах не "жгу"...
нам ваг ком до сих пор ни единой ошибки не показывает, а коробка пинается мама дорогая!!! при чем как при трогании на прогретом движке, так и в процессе на 3-й. скачки оборотов уже сильные, а начиналось все как и у вас) в субботу едем на полную диагностику, предполагаем бублик, ибо каким то мудреным прибором-сканером выдало ошибку 17125(((( как поймем в чем дело, отпишусь обязательно!
У меня вот тоже накрылась коробочка Машина ехала и встала,не одна передача не вкл,вчера вечером отдал в ремонт(увезли на эвакуаторе),всрытие покажет что и как,уже морально готов к капиталке
Вобщем решил воспользоваться данным советом. Пару недель с небольшими пробуксовочками проехал, ухудшений нет...
у нас поддон был замят и пережимал насосик, выбора не было... есть еще вариант, что когда стуканула движка бублику досталось оттуда. ибо после замены масла и поддона она поехала вообще очень классно
Если явного прогресса нет, то рекомендую заехать проверить уровень масла. Посмотреть его состояние. Если криминала в виде железной стружки (смотреть на отблеск) нет, и масло горелым не пахнет то оставить всё как есть. Плюс, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить работу ДМРВ, а лучше даже заменить на заведомо исправный и покататся - посмотреть как ведет себя с другим датчиком. Коробку не насиловать и ездить в разумном ритме дальше. При переключениях старатся немного приотпускать газ. Светофорными гонками не заниматся. Вполне возможно, соблюдая данные рекомендации, можешь проехать ещё не один десяток тыщ. Когда будет бюджет на ремонт - отремонтируешь.