Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодировка: 01002 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17118 17195 вот такие вот ошибки коробас работает только на 3 передачи при предлючении на 4 как будто пробуксовывает сцепление и встает в аварийку! может что не хватает масла в коробке?
у тебя 4я есть но как буд то буксует или её нет совсем как буд то на нейтрале? у меня было один раз что пропала 4я и 5я передачи.....
17118 42DEP07344. передача: неправильное передаточное отношение 17195 432BP0811сильное проскальзывание сцепления/муфты Проверь уровень масла в коробке, и почитай ФАК пост 3.
ну как бы нету вообще газу даешь удар переключение на дисплее что 5 а она не едит и потом в аварийку встает и вообще не куда неедит пока ошибки не удалишь!
dвот еще ошибки 17114 17195 17118 17119 расшифровку знаю масло ща долил 1 литр нехватало!! нечего не помогло!! Что могло случится???
Было тоже самое, тоже 4я и 5я пропала когда пол года катался с маленьким уровнем масла..... потом долил и поехал на капиталку ибо не помогло........
щас покатался появилась 4 несовсем если в пол пядаль не жать но в натяжачку пошла! посмотрим что с утра будет
нехватало масла 1 литр проездил так 4 дня после ремонта двигла, долил. 4 передача включается и едишь на ней в натяжечку если газу дать по реще то буксует 5 включаестя но пробуксовывает как не газуй!!! все остальные передачи работают в штатном режиме!! Че за беда мне не понятно??? Так еще менял турбины вместе с головами и впускным коллектором в сборе от А6 2001 года все датчики по номерам совпадали!
Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодировка: 01102 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17118 - Файл CODES.dat не загружен! P0734 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен! 17195 - Файл CODES.dat не загружен! P0811 - 35-00 - Файл CODES.dat не загружен! 17118/P0734 - Передачи 4: Неправильное Отношение Вот что нарыл 17118/P0734 - Передачи 4: Неправильное Отношение Возможные Причины Электропроводка и/или неисправность соединения Датчик Положения переключения Индикатор неисправности Передача Solenoides неисправности Механическая неисправность Возможные Решения Проверьте провода и соединения Проверить Датчик Положения Переключения Индикатор Проверить Механизм Solenoides Масло проверял и долиавал как положено по вагу температуру смотрел !
ну а что тут можно посоветовать? Попробуй блок клапанов промыть или для начала сними масл. поддон АКПП и посмотри на магниты, если они в стружке или в чёрном налёте, значит фрикционам хана(вот и буксует) а всё это начинается с 17195, когда не правят эту ошибку по принципу перебор коробаса обеспечен. Может конечно и соленоид главного давления накушался, но скорее врятли. Первым делом сними поддон АКПП там всё станет ясно.
Этого сразу и следовало ожидать. Несоответствие скорости вращения входного и выходного вала-значит пробуксовывает пакет. Кто держал в руках фрикционы тот поймет-несколько минут работы в таком режиме хватит, чтобы они сгорели.