Через день: то гуляют,то не гуляют. Вчера плавали--сегодня стоят,как влитые. Клапан ХХ мыл,свечи менял---ничего не понимаю
Что-то похожее было у меня... 1. Заменил крышку трамблёра и бегунок. 2. От датчика Хола идут проводки. Так вот они почемуто как бы протёрлись чуток и оголёнными своими частями иногда коротили на корпус. Всё это исправил. Обороты стали гулять постоянно. Попробуй - может поможет.
Ты знаешь, по моему на старых сотках это глобальная проблема. Попробуй посмотреть провода - бывает помогает. А еще посмотри генератор.
Была такая же беда. Перебрал пол машины. Причина как всегда лежала на поверхности. Там есть температурный датчик одноконтактный. Тек вот проблема была в том что провод, подходящий к этому датчику не соединении окислился и был плохой контакт. Я его почистил и проблема рассосалась.
Не знаю где у вас, а у меня от блока к радиатору идет толстый шланг. В том месте, где этот шланг выходит из блока есть металлический патрубок (на которой собственно резиновый шланг и одевается) на котором друг против друга стоят два датчика (один сверху, другой снизу). Один с одним проводом, а второй с двумя. Так вот моя проблемма состояла в том который с одним.
Как показала практика, в этих машинах такие проблемы обычно лежат на поверхности и не надо торопиться менять дорогостоящие агрегаты.