Всем привет! У товарища в отделённом регионе с его AUDI A4 Turbo (8E, B6), 150 л.с., 2001 г. приключилось несчастье. Оперативно проверить ошибки сейчас нет, вагкома тоже у него нет, буду благодарен за варианты:
пусть ездит пока, ничего страшного - элементарная катушка. как совсем затроит - пусть отключает поочередно форсы, а когда найдет неисправный цилиндр - его не подключать чтобы не залить бензом кат и не сгореть
и вообще - когда народ поймет что ауди это не велик - это сложный электронно-механический аппарат и методы ремонта и диагностики соответствующие.
да, это понятное дело, что не велик. Просто всегда есть шанс, что по симптомам что-то кому-то будет более-менее ясно и он сможет подсказать Всем откликнувшимся, спасибо!
Вот ошибки сняли: Мастера ему ничем помочь не смогли . .. . .. Буду крайне благодарне за любые варианты, с чего начинать?..
Да, конечно, все ошибки сбрасывались - но то, что отписал появилось вновь. Значит только по последним трём и 17964 Р1556 (управление давлением наддува -не достигнуто ограничение давления наддува) не влияет на чек энжен? Не подскажете, в какую сторону копать, чтобы это исправить? Машинка в разгонной динамике сейчас неколько потеряла - не очень сильно, но заметно. Плюс горят ABS и EPS, но это, я так понимаю, из-за 16955 Р0571 неверный сигнал выключателя тормозного сигнала- ф или ?