У меня A6 C7 2.0 TSI (180 л.с.) пробег 57.000км 2014г/в Решил сегодня посетить аптечный пункт, в связи ОРВИ Спокойно еду в потоке, около 50-60км/ч Играет громко лирическая композиция по радио Чувствую появляется вибрация, ощущения как будто колесо на ободах Вижу на приборке появился ЧЕК Начинаю останавливаться, машина глохнет, троит! Глушу, жду, возбуждаю двигатель Чек гаснет, загорается EPS Машина, троит, почти глохнет на холостых Произвожу несколько звонков, по уточнению не исправности Не очень компетентные друзья пугают, блок управления, датчик коленвала, вплоть до потери в одном из цилиндров Развернулся поехал домой на горящем EPS. Благо до дма было 3 мили Завтра поеду на диагностику к старому другу детства, посмотрим ошибки Гарантии уже пол года нет, дилер значит не поможет(((( Какие есть домыслы, друзья
Гарантии пол года как нет, да! Но я бы пошёл на диагностику все таки к дилеру(Заплатил бы пока за диагностику!) а там уже вдруг дело пойдёт на "куланц". Авто вроде не старше 5 или более 150 т.км.
Я здесь недавно, может чего не знаю, но обычно выводы делаются на основании диагностики. (Я б например предположил что и клапана приговорить могли).теперь только разобрав движок будет понятно поэтому и написал гадание.
Вам видней вы профи, и сколько ремонт потянет. Тфси движок гемооный для меня, хотелось бы знать стоит ли связываться
Ужас! По кулансу примут хоть? Кто-то может сказать, в чем причина? Заводской брак или неправильная эксплуатация?