дилемма в следующем: скоро выходит ХХХ Ч5 (Х5), машина стоящая при прочих равных условиях... по сути решенный на 3-4 года вопрос автомобилизации страны... (кузя - он собака просто огромный... ну что с таким кораблем делать в городе:cry2: ) но ценник кажется несколько внушительным: инфа которую получил такова - дизельный 3 литра в нормальной комплектации стоить будет порядка 96-99 еврей... тоды интересующий 3 литра бенз тожа потянет ну скажем на 93-96 (нонче скатинка стоит порядка 72 с пакетом бизнес) помнится, совсем недавно за такой ценник можно было отправить человека на Марс.... есть рестайлинговый Порше кайен -он в достойной комплектации будет звучать на 75-80 килоевров Х5 у пиндосов стоит в нормальной комплектациипорядка 53 КБ, таможня 25,5 КБ, перевозка 2 КБ, подгон под наши стандарты - 3 КБ итого - порядка 84 КБ, в иврах - 64 (грубо считал), экономия - 30 Кивро(я просто херею ... мож че путаю?) вопросов 2 1) может где то я в расчетах ошибся и Х5 стоит дешевше? может он не подорожает сразу на 20 тонн ивро? 2) что предпочтете вы, многоуважаемые состоятельные кроты - Х5 из пиндосии, с годовой мировой гарантией или Порш Кайен (обычный, 3,6)??? и, собсно, почему... зы - смотрели мерлина МЛ.... скажу сразу - машина с большой буквы "М".. но не зацепило... интересен опыт владельцев Q7 - кого они рассматривали как альтернативу...
Ответ: чего брать то, народ? Кузибн не такой уж и большой! Темболее чем больше машина, тем проще на ней ездить... А так я бы взял INFINITI FX45 цена 80К$ и очень неплохой автомобиль...
Ответ: чего брать то, народ? FX - 45 красная цена 45 тысчев. Тогда можно взять покататься. Я бы посмотрел ( если малэнкий не хочешь машин) на GL и на Q7. Если нет предпочтений к топливу - можно еще Кадилак и Линкольн посмотреть. Правда на них быстро ехать страшно, зато неторопясь само то. Новый Тахо тож неплох.
Ответ: чего брать то, народ? Репутацию Кайена сильно испортили белогривые девочки с РУ, голубые дизайнеры-музыканты, да и модель на излете. А рестайл, по-моему, одних из самых неудачных за последние годы у немцев. FX и Мурано - интересные машины, но это другой класс - среднего лавочника. Потому я бы дождался Х5, увидел окончательные цены и тогда бы уже рассуждал брать или не брать. Что Q7 слон в посудкой лавке - согласен. Машинка размером с Туарег, по-моему, оптимально для большинства случаев. А под большую черную семью лучче R-класс. ML - жаль, что не понравился. По-моему 350 - золотая середина.
Ответ: чего брать то, народ? а тогда вопрос - стоит ли брать из пиндосии, если экономия будет почти в 35 косых зеленью? они на дороге не валяются...
Ответ: чего брать то, народ? а тогда вопрос - стоит ли брать из пиндосии, если экономия будет почти в 35 косых зеленью? они на дороге не валяются...
Ответ: чего брать то, народ? Знаешь, я уже неоднократно последнее время слышал про тему "новый авто из штатов с дикой экономией". И в целом тема имеет очень даже положительный оттенок ибо как цифры экономии такие, что любая гарантия в них уложится. Спросишь зачем же я все-таки купил тут новый роуд? Отвечу - не думал и не знал я в тот момент про машины из штатов... Думаю, что если бы была возможность отмотать пленку назад то я бы, наверно, лучше из штатов заказал... Не знаю как у других, у меня личный опыт с местными гарантиями негативный. Может просто не везло...
Ответ: чего брать то, народ? Глядя на пендоское авто на дороге первая и последняя мысль - еще один без денег, но с понтами. Как "искусственные бриллианты". НЛ.
Ответ: чего брать то, народ? не думаю что на новый Х5 ты будешь смотреть и думать что владелец без денег
Ответ: чего брать то, народ? 2Bad: были бы деньги - сделал бы неразличимым. Как та половина кайенов, которые по дорогам бегают.
Ответ: чего брать то, народ? странное это дело...региональное наверно. в дойчланде х5 - машина албанцев и сутенеров, в мск каеэн? странное это дело, видимо в мск *****ы по богаче будут
Ответ: чего брать то, народ? Бери Ку7.Богемная машинка - Никас Сафронов,Фоменко,Антон Комолов,Канделаки и еще многие ее катают.Х5 бандицкая тачка или для девок типа Сапчаг.Да и дорог он неоправданно. Про американские варианты: сам сначала рассматривал Ку7 4.2 фсай Премиум со штатов.Перегонщик насчитал минимум 110 кб.Плюс еще около 3 кб за еврофары и дверь багажника под наш знак.Я решил,что не стоит оно того и взял дилерский.
Ответ: чего брать то, народ? народ - согласен с вами по поводу пиндосского авто и прочее но все же новое Ч5 - это новое Ч5 за 3 тонны меняется штатовская оптика на нашу... и наделенный бинокулярным зрением AMP не так явно узревает беспонтовость типа понтового Х5 (нынешний Ч5 все же очень лажов и беспонтов внутри - что есть то есть) и как раз речь идет об абсолютно новом авто меня просто охренительно убивает экономия в 35 тонн... тем паче что опять таки - мировая гарантия на год есть!!! тут технарей наших навалом - все скажут что распредедение поломок во времени U образно, первый всплеск попадает как раз на первый год эксплуатации, потом равномерно все - типа тишь да гладь - а потом ломучесть повышается в следствии износа (а тут машина и продается)...
Ответ: чего брать то, народ? братцу выбираю машину - я бы взял точно олроуд... может даже дизельный... по мне Ч5 отсосный пепелац... а кайен хоть какие то корни имеет авудишные - вот и на него посматриваю..
Ответ: чего брать то, народ? если оно действительно 35 кб экономии...то это да, заявка. стоит крепко призадумаца зы: уже вроде был сабж про Х5 из пиндостана, Стивен вроде мутил..там почитай может почерпнешь чего
Ответ: чего брать то, народ? О реальной экономии можно говорить только после окончательных расчетов,которые тебе выложит перегонщик.Мне тоже поначалу наобещали,что в 100 кб Ку7 Премиум мне уложат.Как только уже хотел привезти задаток,реально пробили таможню и все такое так и вышло минимум 110 кб.Я прикинул все и вышла разница между почти одинаковой комплектацией американца и европейки не более 10 кб (менее 10% цены авто).Смысла не увидел в американце Ку7 - гарантии нет,фаренгейты на климате,мили на спидометре-одометре да еще геморр с заменой светотехники и задней двери.Может с Х5 экономия и круче,но надо считать.