Камрады, доброго днища! Я тут подумываю потихоньку над новым тачаном, поэтому неспеша обдумываю варианты. Пока могу точно сказать, что токо кольца и не старше 2012-го года. Бюджет я пока рассматриваю в районе 2млн-2.5млн, если речь пойдет о нульцевой повозке, но склоняюсь пока к вариантам до двушки. Собсна чего я хочу. Хочу кваку, хочу не овощной движок ну и не тупой коробас. Смотрел я на всякие А5 в предыдущем уже кузове, и на А6, и на А7 даже (удивительно, но их много продается дешевле 2млн, возможно все упоротые). Был тут в Эмиратах на НГ и взял там новый А6 (тот, который 35 TFSI ). Машина - агонь, но овощная до боли в пояснице, не хватает ей ни пони, ни объёма. А с учетом того, что там дороги чистые и прямые, а у нас немного нет, то и передний привод чето как-то не оно, наверное. Во всякие RS4-RS5 я даже идти не хочу, они не могут быть в хорошем состоянии в таком бюджете, а выбиваться сильно из него я не хочу. Привык к своему 4-литровому атмосферному уродцу (да, у меня пунктик насчёт турбин, этот звук пылесоса псссс, это хуже чем бормашина у зубного ), но сейчас уже таких двигателей не делают Катаю в основном по городу и трассам, по бездорожью тоже бывает, но раз 10 в год, не больше. Бездорожье в плане упоротого асфальта и гравия, а не совсем жескатека на крайнем севере. Короче буду рад дельному совету, мужуки. P.S. я тут даже в сторону RS Q3 посматривал, но чето я не знаю, ну совсем не знаю...
подпишусь в целом тоже собираюсь ближе к лету смотреть в таком ценовом диапазоне. Не могу пока определиться, но склоняюсь к А5 и А7.
Ну вот и я думаю. У меня у жены А5 12 года, купешка. Но для меня она дюже низкая и не самая комфортная (рост у меня 189см), после моего трактора так вообще как будто по полу волочишься. Поэтому думаю А6 или даже А7, но очень я сомневаюсь, что А7 могут быть 4-5 летними не убитыми, хотя... А вообще RS Q3 выглядит интересно. Уж не знаю, как она едет, но думается мне не хуже, чем барабан А6 новый
Ну, я так на автору поглядываю, но там буквально пару-тройку вариантов и у всех пробег уже под 100 и больше ну и цена прямо 2 почти без копеечек. В идеале да, уродец пожалуй оптимальный вариант.
Располагаю примерно таким же бюджетом и начинал выбирать именно с а6-а7. Курю форумы ауди, мерса и бмв уже примерно пол года и вот что понял, брать нужно все таки рестаил, в первую очередь ради надежности большинства узлов. Очень хотел а7, но в эти деньги она только дорестаил, трахаться с с троником, помпой, лючком и монитором нет никакого желания, поэтому сейчас выбираю исключительно между а6 рестаил и е w212 рестаил.
Я больше к А7 склоняюсь, думаю может немного подождать - ближе к выпуску новых А7 ценник на рестайл б.у. должен по идее упасть + может больше машин на рынке появится. Плюс к этому бюджет уже будет повыше. И насколько я понял проблемы с коробкой и т.д. у А7 устранили с 2013 модельного года.
Про мб у Андрея стоит проконсультироваться http://audi-club.ru/index.php?members/chencho.68530/ Отзывчивый знаток по проблемам с ними