Итак, несмотря на все мои убеждения и отговоры, отец приобрел в Москве универсал А4 1.9 TDI 97г. С "мелкими дефектами по кузову". Впарили ему ее за 10.500 ущербных единиц. Естественно по приезде во Владимир машина пошла на диагностику и покраску. Знакомые "спецы" утверждают, что эту машину нужно скорее продавать, пока ездит, а если и ездить самому, то каждый год менять подвеску за 20.000 рублей. Кроме того машина очень низкая (11см по описанию) и те же "спецы" утверждают, что поднять ее никак нельзя. Из текста объявления: "Отличное состояние. Неделю назад поменял турбину(600$ гарантия 1 год есть все документы) а так же замена всех фильтров и масла, на этой неделе замена тормозных колодок. Произведена замена передних рычагов, шаровых и стартёра." Есть повод задуматься..... Пробег "как будто 102000". По каким признакам можно оценить реальный пробег? Итак, уважаемые аудиоводы и аудиоведы, хочу узнать ваше мнение, чего можно ожидать от подобного чуда, и во сколько в среднем может обойтись его эксплуатация ($в год и $в месяц). Может стоит действительно поскорее продать ее и попытаться вернуть свои деньги? Я катался на ней пока всего 2 раза, но вылезать, честно говоря, очень не хотелось.
И еще, что у нее со звукоизоляцией? Резина хоть и летняя, просто грохочет и шипит. Или я скорость смотрю по шкале с милями в час
А что сказала диагностика? Не "спецы" (кстати, а какие у них аргументы), а приборы? По поводу шума. Скорей всего дело не в шумоизоляции, а в резине.
Со слов отца ничего страшного не нашли. Только я сам там не был и понятия не имею, что это была за диагностика. Завтра к резине присмотрюсь повнимательней. Шум вызывает самые дискомфортные ощущения. Учитывая скорость движения бумаг в гаи, месяца два на ней так и так кататься. Пока на учет поставить, пока потом снять....
Знакомые "спецы" утверждают, что эту машину нужно скорее продавать, пока ездит, а если и ездить самому, то каждый год менять подвеску за 20.000 рублей Это смотря сколько км отъездить за год. В среднем ремонт ходовой через 40-50 т.км. Здесь в общем больше надо смотреть за качеством топлива. А то с водичкой топливо кинет на большие бабки для ремонта или замены топливного насоса. Пробег "как будто 102000 По поводу пробега трудно сказать. Можно такой пробег и за два года сделать . Пробег надо оценивать косвенно по состоянию ещё заводских деталей. Хотя может сотню т. и смотали. А так шумность дизилей (по сравнению с зажигалками) чуть больше. Шумность во многом даёт резина. Или протектор как у внедорожника , или перекаченная. А может и подшибник какой-нибудь уже шумит? Кроме того машина очень низкая (11см по описанию) и те же "спецы" утверждают, что поднять ее никак нельзя Обычно поднимают пружинами. На АУДИ были и низкие пружины и стандартной комплектации. Если такой просвет не устраивает , то можешь поменять. Только советую пружины с разборок брать . Они намного лучше ,чем новые в магазине.
спасибо за ответы Юрий Юзиков Понятно, что экстрасенсов тут нет и по фотографии никто не лечит. Но все же интересно узнать от владельцев подобных аппаратов, во сколько в среднем обходится их содержание. Какие детали выходят из строя быстрее всего и требуют периодической замены. За три дня не обнаружил в сети вразумительных отзывов о машине и стоимости ее содержания. Так что интересны любые сведения и особенно цифры. ignat Топливо у нас на тнк приличное, на мелких заправках уже давно "отучился" заправляться. По пробегу в год поменьше выходит, но учитывая наши дороги....видимо ремонт каждый год. Шумит именно резина, как деньги появятся, подберем что-нибудь поприличнее и повыше. Остается только найти пружины и кочки будут не так страшны.
Шумит именно резина, как деньги появятся, подберем что-нибудь поприличнее и повыше Если будешь брать новую ризину, то тогда бери (если диски R15) 195/65. она будет повыше. С ней меньше подвеска разбивается, чем с низкопрофильной. Советую брать на лето - летнию, на зиму - зимнюю. Всесезонная быстро изнашивается, да и зимой на ней не очень. Остается только найти пружины и кочки будут не так страшны А пружины в магазине не советую брать. У моего свояка на такой же А4 магазинная через год "просела". Интересовались как у других, тоже такой же эффект. За три дня не обнаружил в сети вразумительных отзывов о машине и стоимости ее содержания. Так что интересны любые сведения и особенно цифры. Тебе ни кто не даст точных цифр . Это всё зависит от того где детали покупать и у кого ремонтировать. А цифра 20.000 рублей примерно реальная. Но если по бездорожью ездить , то будет и больше , а если только по хорошей трассе, то и ремонт ходовой раз в два года будет(как повезёт).
Комплект зимней резины есть, а вот летнюю поменяю. А от всесезонки ни пользы, ни удовольствия. А с R16 туда только низкопрофильная втиснется? ....а если только по хорошей трассе... да, есть у нас такая, одна на всю область по ней и буду туда-сюда гонять целыми днями Вобщем по обслуживанию, судя по всему, около килобакса в год. Приемлимо. Пожалуй, если ничего серьезного за время постановки на учет не вылезет, можно будет покататься подольше.
У меня 16', 195/65. А вообще, открой лючок бензобака, там должны быть написаны рекомендованные размеры шин и давление в них. Как повезёт, но мой тебе совет: свози машину к специалистам, а не к "Спецам-Которые-Что-то-Где-то-Слышали".
Как повезёт, но мой тебе совет: свози машину к специалистам, а не к "Спецам-Которые-Что-то-Где-то-Слышали Пускай поездит пару месяцев. Послушает работу двигателя, сравнит с другими авто, может проявятся какие-нибудь симптомы. Всё равно продавать пока нельзя.
И еще про высоту. В техданных на зажигалках указывается высота авто. А для дизелей нет. Там пружины должны быть по сильнее, поэтому они повыше должны быть. 11 см мне кажется маловато будет для дизеля. У меня примерно 13 см.
У меня была А4 1,9TDI 1999 г.в. Пробег на момент покупки (3,5 года) 112т. Продал недавно со 160т. Шумоизоляция нормальная, хотя и хуже, чем на последних моделях. Дизель на скорости (> 30 условно) не слышно. От 110 км/час шумит от сопротивления воздуха, особенно если боковой ветер. Зимняя резина, особенно шипованная, по асфальту гудит и в разы слышней в салоне, чем летняя. Само ничего не ломалось. Однако согласно сервисной книжке я все же поменял переднюю подвеску, и по ходу в сервисе мне посоветовали сменить шаровые и тормозные диски с колодками. Отдал чуть меньше 40к и не парился (включая стандартные 5к за фильтры, масло...). Да, забыл, постепенно умирал датчик кислорода, что выразилось в постепенном же снижении динамики. Понял, что жопа, когда на ровной дороге больше 140 не смог разогнать. Думал, что движок умер, турбина... короче за 5к рублей поменяли датчик и все стало на ура. Просвет не мерил, немного низковат он возможно, но и поднимать не стал. На хреновый дизель не попадал и сам не сливал "воду" из топливного насоса, как в книжках наших советуют. Может повезло... В общем продал только потому, что новую захотел, а так бы ездил и ездил...
Да и насчет пробега: статистика говорит, что европейские дизеля в среднем накатывают по 35000км в год. Так что твой пробег в 102000 за 8 лет очень неправдоподобен...
Действительно дизеля в Европе покупают, как правило те, кто ездят много, чтобы экономить на топливе и 35000 в год цифра вполне реальная... насчет резины - на А4 действительно надо брать минимально тихую, гул в салоне именно от резины чувствуется достаточно сильно, многие жалуются, у самого такая же фихня, хотя стоит Мишлен... И еще - ставил на свою пружины, купленные в магазине, за три года не просели, а с б/у машин они уже заметно севшие, колодки и шаровые никто же на разборке не покупает. Про подвеску уже писали столько, что надоело
так не кто и не грит что не реальная, но 35 в год, это только представители фирм на выезде на служебных накатывают, при личном использовании такие цыфры не очень часто встречаюца
Итак, спустя полмесяца уже сложилось некое впечатление о машине. Из серьезного пока ничего не поломалось (тьфу 3 раза). Только стал барахлить некий датчик абс левого переднего колеса. За замену просят 100уе. А что хоть он из себя представляет-то? О езде: по плохим дорогам Ездить неприятно....но скорее морально, чем физически Ваз в этом плане совсем не так жалко Маленький клиренс. Защиту пришлось снять, с ней совсем низко, даже лежащий кирпич задевал. Без нее повыше, но иногда еще на дорогах шаркаюсь. Подвеска нравится. по хорошим дорогам До этого ездил на вазах и гольфах 2-3. Ауди просто поразила. В салоне реально нет разницы между скоростью 120 и 200(вот уж не думал, что когда-нибудь смогу так разогнаться). Хотя уже на 80 шум от резины ощутимый, но после сотни громче не становится. Даже при 180 машина идет как по рельсам. Никаких рысканий и вибраций. Только фуры справа быстрее промелькивают. АБС работает шикарно. Пришлось тормозить по влажной дороге, на виду у гаишника, вниз по горке со 180 до 80. Педаль почти в пол...подруга почти лицом об торпеду. . Ни одно колесо не даже чиркнуло. Мент тормознул и сделал устное замечание за опасную езду. На радаре было 85 А ведь когда-то мне нравилась десятка. Чтоб я в нашемарку еще раз полез....после ауди лучше пешком. Миф о шумности и трясучести дизеля разбит в пух и прах. Динамика вполне даже ничего.