По ряду признаков, наблюдаемых давно и прогрессирующих, рулевая рейка прилично открутилась. Хочу проверить/затянуть болты крепления и заодно отрегулировать. Описания процесса регулировки с картиночками изучил, мутноватые они. Не до конца понятно, откуда подлезть и насколько трудоёмок процесс. Вот, собственно, и вопросы: 1. Можно ли сделать без ямы/подъёмника в просторном гараже? Хитрый инструмент? Трудоёмкость? Если не сложно, поподробнее опишите процесс по этапам. 2. Может, кто из присутствующих возьмётся помочь? На возмездной основе. Ответившим заранее спасибо.
С автоматом говорят хреново подлазить, или вообще ни как. Я имею в виду подтяжку рейки. А под аккамулятором то без проблем затяжку проверить...
акб снимается и под ним один болт с двенадцатигранной головкой. второй болт около тормозного вакумника
Я снимал пару раз на А6 С5, но там коробка была механика. Открутить надо рулевые наконечники от кулаков, два винта сверху в районе аккума и вакуумного усилителя и один снизу (с автоматом как раз к нему сложно подлезть). Потом отсоединить ещё нужно трубки подвода и слива жижи в районе левой арки колеса (сняв защитную пластиковую накладку) и рулевой вал в ногах водителя. Вынимал её вроде через левую сторону
Кстати я его откручивал с ямы длинным самодельным воротком в виде буквы Т на конце которого был карданчик с головкой
Чет, болтик то больно хиленький. Все таки к кузову рейка прикручивается. На 11 что-ли. Я так думал, что болты на 16 там по бокам есть
Будете проверять крепление рейки к кузову, выкидывайте сразу заглушку в кузове под АБ. У меня она тоже забита была полностью всякой хренью, вода по ходу дела не убегала.
Ну а скажите, народ, где всё-таки регулировочный болт рейки? Хотя бы в районе какого места? Есть шальная мысль либо окошечко небольшое в этом месте в металле вырезать, либо дырку просверлить, чтобы головка влезла. Уж больно геморно рейку снимать.