Приветствую всех! Посоветуйте пожалуйста. Машина F6C4, 2005 года, двигатель 2,4 литра BDW. При запуске на холодную начинается треск, трещит примерно 1-2 мин. в остальном вроде всё нормально, расход масла 1-1.5 литра между заменой (меняю через 8-10 тыс. км), да кстати после каждой замены примерно через 4-5 тыс. км. начинает загораться жёлтая маслёнка, при этом проверяю уровень масла, а он даже на горячую в пол щупа, пропадает после долива граммов 150-200, хватает на 1000 км.(примерно) потом снова загорается жёлтая маслёнка, уровень практически не меняется, однажды с утра померил,было прям по верхнюю отметку, а маслёнка один хрен потом загорелась, мистика какая-то...чё за ерунда??? на сервисе сказали датчик с ума сошёл и посоветовали ездить так, всё нормально типа, чё то не верится.... А вот теперь про треск под капотом на холодную, уже почитал здесь, понял, что дело скорее всего в гидронатяжителе, приготовился менять, сам натяжитель ок. 5000, цепь 3500, работа блин, от 15 до 25, но вот тут один мужик в сервисе посоветовал для начала промыть двигатель, подскажите есть ли смысл, а главное хуже бы не сделать...., если да, то какое промывочное использовать лучше?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 вот тебе в помощь, правда малость движки различаются ну там по датчикам тока
Тьфу-тьфу! Второй год езжу. Брал б/у. Сейчас пробег 225 тыс. Масло меняю каждые 10 тыс. Ничего не делал. Ну и чего это BDW неудачный?
Для начала найдите нормальный сервис. Нефига там мыть - это точно! Еще задира от этого мытья не хватало! Сделайте диагностику. Без диагностики - гадать тут будем. Бюджет натяжители - 20-30, цепи - 70-100. Если не уверены, ошибки выложите тут.
Купыч поддерживаю твоё мнение,у меня BDW пробег 213,авто из Германии,масло не ест,в движок никто не лазил,масло каждые 7.5 тыс.км.
Насколько критична разница 2,5 тыс. км в пробеге для замены масла: 7.5 тыс. или 10 тыс. км? Хотя, наверное, для таких пожилых движков, как у нас с вами лучше меньше, да лучше.
Не критична,зависит от того,где машина больше эксплуатируется,город или трасса. У меня в основном город,соответственно частые запуски и т.д. А 7.5 обусловленно тем,что межсервисный интервал 15000: попалам= 7500. Думаю,что этим мы никак не сделаем хуже двигателю,да и качество масел у нас,далеко не как в Европе.
Кстати, по части масла...., раньше заливал оригинальное 5w30 (с концерна FW), потом на сервисе посоветовали поискать по магазинам масло Cartechnic 5w30 long life III. Нашёл, купил, залил. Мож это с ним (с маслом) чего не так? Хотя жрал масло движок и до этого и не сказал бы, что больше, так же примерно 1,5-2 литра на 10 тыщ. км........
Согласен, не нужно наговаривать на двигатель. Основной причиной проблем с ним является прокладка между сиденьем и рулем.
Шел 5/40,покупаю у авторизованного дилера,бочковое. Вот сейчас только приехал с замены,в этот раз за 7.5 тыс.км. пробега долил всего 700 грамм.