Помогайте! Авто 2004 1.8Т AMB. Загорелся чек енжин, поехал на диагностику...... компьютер показал переобеднение смеси и пропуски в 3 цилиндре. Сказали для начала поменять фильтр топливный и воздушный... поменял. Через день чек снова загорелся...опять на диагностику... ошибки те же. Сказали нужно снимать форсунки, замерять расход воздуха, смотреть 1 лямбду. Что это за переобеднение смеси...откуда могут ноги расти......??
Они правильно говорят. Тут либо воздух, либо бенз - это то из чего смешивается топливно-воздушная смесь. Я делал - чистку форсунок (заменены - не корректно работают после чистки ультразвуком), проверку ДМРВ (измеряет воздушный поток нормально), проверку лямбды (ауди к ней гиперчувствительны и если хоть немного не так работает - смесь не такая как нужно) - буду менять, свечи (заменены), провода высокого напряжения (которые идут к свечам - заменены). Проблема с регулирования по детонации цилиндра (ошибки 17333, 17334, 17335 и 17336) пока не исправлены.
Пропуск воспламенения чаще всего бывает из-за катушек.Поменяй их местами если ошибка вылезет на другом цилиндре,смело меняй.
Обнаружен подсос воздуха... будем заделывать дырки. Также обнаружилась течь масла сзади двигателя. Сказали прокладка регулятора фаз газораспределения потекла. Есть у кого схема как к ней подлезть? Сложно ли ее поменять? И что там попутно лучше заменить?