Уважаемые возникла проблемка. Авто А6 3тфсй, CGWB мотор. Пробег 120ткм Недавно чистил топливные форсунки у дилера (на предмет неровной работы на холостом ходу ну и из-за пробега тоже. Спустя 200-300км езды, при тапке в пол (на около 6000 оборотах) начинает мигать чек 1-2сек потом загорается на постоянку и выскакивает ошибка EPC, двигатель начинает троить-пятерить. Заглушил, завёл заново и всё ок. Пока опять не нажму в пол. Прочитал ошибки. 1-2-3 цилиндр пропуски зажигания, пропуски воспламенения, отключение цилиндров. У меня подозрения может каты именно кат, который за 1-2-3 цилиндр отвечает? Свечи, катушки новые...
Не защёлкнули разъёмы на катушках. Каким способом чистили форсунки? Ошибки логом покажи все и чтобы всё что есть там, было здесь (стоп-кадр). Мотор не чипованный? Проверить их только датчиком давления вместо лямбды. На "тапке в пол", не должно быть больше 0.4 бара в выхлопе.
Катов нет уже 60ткм, но стоят спорткарты, там соты тоже есть, которые могут развалиться. Форсы чистили с подключением к топливным рампам (катушки не трогали). Раньше, когда были проблемы со свечами или катушками загоралось только EPC и двигатель троил-пятерил. Сейчас же горит ещё и чек, причём EPC исчезает с приборки, а чек так и продолжает гореть. Всё хорошо, пока в пол не нажмёшь и обороты к 6000 не подойдут. Скрин ошибок завтра скину в тему.
такой же мотор у меня, и когда шился убирал каты, мне категорически не рекомендовали спорт каты на этот мотор, якобы он их просто выдавит, в чем смысл не знаю, но как то так. А так проверь кат ну и на всякий случай защелкнуты ли фишки на катушках, уж очень часто людям их не защелкивают. А по поводу мойки форсунок, вроде же тут отписывались и мусолили тему о том что мыть смысла нет спасает только замена или что то новое придумали?
Не пиши того чего не знаешь ... На твоем моторе при определенных симптомах мыть можно и нужно . Мало того на ваших моторах показания каждой форсунки контролируются в реальном времени и можно с изнова смотреть в какую сторону они отклоняются . Система идентична дизелям с CR ...
Заехал в сервис сейчас, делают замер компрессии и эндоскоп катов. Если все Ок будет, то завтра к дилеру, мне уже предложили у них за 20тр перекинуть форсы местами с одной головы на другую))) Спорткатам моим уже 60ткм. Катушки точно защелкнуты, было уже такое, тогда всегда троит-пятерит у меня же только при 6000об выскакивает чек и epc
Это стоит дешевле в два раза и делать такое надо только после того как будет понятно что со смесью в тех режимах когда происходят пропуски ИМХО .
Спасибо. Авто уже у дилера, жаль Вы сегодня не работали, я звонил... Завтра посмотрят смесь в нужных режимах и если дело в форсах, то будут чистить со снятием ультразвуком. Договорился со знакомым на дилере, что сделают с макс скидкой. Около 9000-10000р за всё будет. Ремкомплекты форсунок и прокладочки остальные у меня есть. Так же пометят форсы и поменяют их местами (перекинут с одной головы на другую). Смущает, только, что другой знакомый на другом дилере, говорит, что форсунки на 3тфсй внутри керамика и чистить ультразвуком их нельзя...типо, чуть ли не разрушаться они после этой процедуры. Melkon&Ratkov, к Вам вопрос, можно ли на 3тфсй чистить ультразвуком форсы топливные?
Ультразвуком мы не пробовали и сказать не могу . Промыть на машине Wynns точно не испортит ничего и может помочь .
Винсом дилер уже почистил. После этого и начались траблы, с чеком и ошибкой epc на 6000 оборотах. Как вариант ещё завтра посмотрят, бывает, что течёт радиатор-бочонок, с одной из стороны компрессора.
Вообщем дилер проверил сегодня эндоскопом каты. В итоге развалились мои спорткаты, проходили 2.5года. Вопрос, где поставить даунпайпы и чтобы выхлоп тихий был?
доунпайп стоит у меня, т.е. прямая труба, пердеть будет высокими частотами машина, варивай вместо катов пламегаситель и будет тебе счастье!
А ты ожидаешь, что позади твоего авто будет аромат ландышей? Вонять будет как от дроволёта 80-х, а может и хуже.
Ну от спорткатов, что у меня стояли вони не было вообще. Впринципе можно и их опять поставить, мне со скидкой сделать готовы их, стоить будет как и пламики, но говорят, что через 2 года они опять развалятся, не любят они чипы... Вот думаю, пламики или спорткаты ставить...