Все началось с шуканья в моторе: Попал на замену гидронатяжителя цепи. Заодно поменял ролики и ремни. Короче, загорелся check. Диагностика показала убитые лямбда(у меня их 4), вобщем передние две нужно было заменть, что и сделал. Проехал менее 100км опять chek... Приговорили датчик Охлажд. жидкости. Заменил. Проехал 70км опять chek. Катализаторы выбиты еще старым хозяином. по Vagу показания на х.х.: Расход воздуха 2.71-2.82 Лямбды на всех четырех вольтаж 0.1-0.7, нагрузка : 1-1 7.7% 1-2 5.5% 2-1 6.9% 2-2 2.3 % Зажигиние: 12..15, правда иногда падает до 7, но потом сразу 12..15 Предложили в сервисе поставить проставки под задние лямбды. Смысла не вижу... Вопросы: 1. Нормальный ли расход воздуха? 2. Слышал, что прошивают мозги, чтобы обойти задние лямбды. А где посоветуйте?
Съездил прошился. Сначало первые лямбды показывали 7 и высосли до 9.9% Вторые 0% Поехал...Check пока не вылазит, НО выдвет переобеднение смеси по обоим банкам, измеряю лямбды - первые по 9.9% вторы очнулись! 1.6 и 0.8 Остановился сбросил, доехал от Алтушки до Ярославки - опять та же картина Переобеднение смеси и лямбы 1-1: 9.9% 1-2:6% 2-1:9.9% 2-2: 5.5% Снова сбросил, проехал километров 8 ошибок по смеси нет, НО показания лямбд: 1-1: 7.8% 1-2:1.6% 2-1:7.5% 2-2: 0.8% После сброса ошибок смеси первые две лямбды сначала показывают по 2.1% потом опять выросли до 8%, вторые 1.6% и 0.8%. Сам контроллер ошибок по смеси не выдавал, пока( В первом посте писал про расход воздуха 2.7-2.8 на х.х Это нормально?
Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту. Судя по тому, как вы описываете коррекцию со вторых лямбд, явно не в теме. Чем вам коррекции не нравятся?
а что именно не так? до перепрошивки были немного другие покзания, после прошивки сначала были по нолям, потом выросли до 5%(я про вторые) Мне не коррекции не нравятся, а то что выдает переобеднение смеси, даже после чипа! Может расходомер? Кто перепрошивал, сказал дроссель почистить. Может из-зи этого быть переобеднение?
Здравствуйте!подобные проблемы...а вообще,по вольтметру,если 1-ые лямбды должны скакать от 0.1 до 0.9,а вторые,как должны себя вести?
Да хрен их знает, как я понимаю они все дослжны так работать, в любом случае я програмно отрубил задние лямбды, теперь езжу и смотрю. Узнаю свисну)
лямбда это все ерунда...у меня были засоренные катализаторы - сразу вырезал их, и так же у меня 4 лямбды, это все ерунда, не обращай внимания, скинь ошибку и забыдь. неправильно поступает смесь и зонды считывают ее неправильно соответственно, так как катов нет...у меня была такая проблема, раз 5 обращался в сервис пока не вырезал каты и не поставил обманку
putintsevv В принципе, ваши коррекции в допустимых пределах. Показания расхода воздуха обычно 2.9-3.1 г/с. Но ДМРВ так не умирает, скорее где-то подсос. Хотите заморачиваться, опресовывайте впуск, проверяйте выпуск до первых лямбд. Всё это не простая работа, требующая определённых навыков и нормально растущих рук. Опять же производительность форсунок. Просто отдать "помыть" - пустые хлопоты. Нужно проверять их производительность, сверять с номиналом, после мытья снова проверка. А то у нас могут так помыть, что потом форсунки только в мусорное ведро. Давление в топливной системе. По коррекциям, вот как выглядит группа 32. Нет там коррекций зависящих от вторых лямбд. Отдайте машину кому-нибудь из форумчан, кто профессионально этим занимается. Здесь такие есть.
Катализаторы выбиты уже еще старым хозяином Реально думаю или подсос где-то или расходомер((( Кому бы показать с форусмчат...знать бы