Chek (( Помогите советом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем putintsevv, 10 фев 2011.

  1. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    #1 putintsevv, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
    Все началось с шуканья в моторе: Попал на замену гидронатяжителя цепи. Заодно поменял ролики и ремни.

    Короче, загорелся check. Диагностика показала убитые лямбда(у меня их 4), вобщем передние две нужно было заменть, что и сделал.
    Проехал менее 100км опять chek... Приговорили датчик Охлажд. жидкости. Заменил. Проехал 70км опять chek.
    Катализаторы выбиты еще старым хозяином.

    по Vagу показания на х.х.: Расход воздуха 2.71-2.82
    Лямбды на всех четырех вольтаж 0.1-0.7,
    нагрузка :
    1-1 7.7%
    1-2 5.5%
    2-1 6.9%
    2-2 2.3 %

    Зажигиние: 12..15, правда иногда падает до 7, но потом сразу 12..15

    Предложили в сервисе поставить проставки под задние лямбды. Смысла не вижу...

    Вопросы: 1. Нормальный ли расход воздуха?
    2. Слышал, что прошивают мозги, чтобы обойти задние лямбды. А где посоветуйте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Съездил прошился.

    Сначало первые лямбды показывали 7 и высосли до 9.9%
    Вторые 0%
    Поехал...Check пока не вылазит, НО выдвет переобеднение смеси по обоим банкам, измеряю лямбды - первые по 9.9% вторы очнулись! 1.6 и 0.8
    Остановился сбросил, доехал от Алтушки до Ярославки - опять та же картина
    Переобеднение смеси и лямбы 1-1: 9.9% 1-2:6% 2-1:9.9% 2-2: 5.5%
    Снова сбросил, проехал километров 8 ошибок по смеси нет, НО показания лямбд: 1-1: 7.8% 1-2:1.6% 2-1:7.5% 2-2: 0.8%
    После сброса ошибок смеси первые две лямбды сначала показывают по 2.1% потом опять выросли до 8%, вторые 1.6% и 0.8%. Сам контроллер ошибок по смеси не выдавал, пока(

    В первом посте писал про расход воздуха 2.7-2.8 на х.х Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Показания лямбд с какой группы смотришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту.
    Судя по тому, как вы описываете коррекцию со вторых лямбд, явно не в теме.

    Чем вам коррекции не нравятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    031 и 032 вольтаж и нагрузка соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    #6 putintsevv, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2011

    а что именно не так? до перепрошивки были немного другие покзания, после прошивки сначала были по нолям, потом выросли до 5%(я про вторые)

    Мне не коррекции не нравятся, а то что выдает переобеднение смеси, даже после чипа!

    Может расходомер?

    Кто перепрошивал, сказал дроссель почистить. Может из-зи этого быть переобеднение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Че вообще мыслей нет ни у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Здравствуйте!подобные проблемы...а вообще,по вольтметру,если 1-ые лямбды должны скакать от 0.1 до 0.9,а вторые,как должны себя вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Да хрен их знает, как я понимаю они все дослжны так работать, в любом случае я програмно отрубил задние лямбды, теперь езжу и смотрю. Узнаю свисну)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -And-150-

    -And-150- Bad e-mail

    23 дек 2009
    671
    =УЖЕ НЕТ=
    лямбда это все ерунда...у меня были засоренные катализаторы - сразу вырезал их, и так же у меня 4 лямбды, это все ерунда, не обращай внимания, скинь ошибку и забыдь. неправильно поступает смесь и зонды считывают ее неправильно соответственно, так как катов нет...у меня была такая проблема, раз 5 обращался в сервис пока не вырезал каты и не поставил обманку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    putintsevv
    В принципе, ваши коррекции в допустимых пределах. Показания расхода воздуха обычно 2.9-3.1 г/с. Но ДМРВ так не умирает, скорее где-то подсос. Хотите заморачиваться, опресовывайте впуск, проверяйте выпуск до первых лямбд. Всё это не простая работа, требующая определённых навыков и нормально растущих рук. Опять же производительность форсунок. Просто отдать "помыть" - пустые хлопоты. Нужно проверять их производительность, сверять с номиналом, после мытья снова проверка. А то у нас могут так помыть, что потом форсунки только в мусорное ведро. Давление в топливной системе.
    По коррекциям, вот как выглядит группа 32. Нет там коррекций зависящих от вторых лямбд.
    Отдайте машину кому-нибудь из форумчан, кто профессионально этим занимается. Здесь такие есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Катализаторы выбиты уже еще старым хозяином

    Реально думаю или подсос где-то или расходомер(((

    Кому бы показать с форусмчат...знать бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Так и тестил в 032 группе, в 031 вольтаж смотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Разобрались: Были забиты патрубки системы вентиляции картерных газов, заменил и все прошло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...