Чек после 180км/ч А4 (В8)

Тема в разделе "Добро пожаловать!", создана пользователем MadLex, 26 апр 2017.

  1. MadLex

    MadLex Новичок

    14 мар 2017
    3
    Всем привет! Недавний владелец Audi, ранее только Volvo... Суть в следующем: после прогоне на 180км/ч +- замигал чек двигателя, после 10 минут умеренной езды пропал... Не пойму что случилось, диагностика ничего плохого не показала. Кто сталкивался? Подскажите новичку в мире VAG))
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чаще всего такое происходит из-за выраженного термоудара лямбда-зонда, то есть при сильном его перегреве ТВС обедняется (а бедная смесь порождает ещё больший перегрев кислородника) и от этого нарушается топливный баланс в смесеобразовании.
     
  3. MadLex

    MadLex Новичок

    14 мар 2017
    3
    А конкретнее?)
     
  4. MadLex

    MadLex Новичок

    14 мар 2017
    3
    Спасибо) чем грозит в дальнейшем и повлияло как-то такое явление на двигатель в целом?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Он имел ввиду: тише едешь - дольше будешь...

    Чем старше по пробегу становится двигатель, тем меньше ему подходит стехиометрия смеси, в том виде в каком она обеспечивается лямбда-зондом.
    Теоретическое соотношение смеси 14,7/1 соответствует стехиометрии в очень узком физическом значении величин температур и давлений развиваемых двигателем в такте сжатия, и старый (просевший) мотор, просто не может уложится в эти строго-номинальные - индикаторные значения сжатия. Поэтому и получается значительная тепловая энергия выброшенная на ветер в виде раскалённого до красна чугунного выпускного коллектора, и попадающего под значительный термоудар - кислородника.
    А грозит такое явление в итоге - прогоранием выпускных клапанов, как при использовании слишком высокооктанового бензина.
    Ну и конечно же, удельный расход бензина не в какого коня.