Честно скажу, тракторами не занимаюсь и дросель его даже в глаза не видел, просто не могу понять, что сложного в изготовлении втулок. Себе даже на турбину втулки на заводе заказывал. Если честно - было б интересно поглядеть.
Я решил проблему в S-line (тех. центр автолайна) , цена вопроса была около 15 рублей. Ставили б\у запчасти, но те которые производитель стал ставить позже.
при неисправном N80 получишь "снижение пропускной способности". проверяй магистрали на герметичность. вот проверка шнурком
А если он открыт (травит) тогда, когда должен быть закрыт? Я уже думаю может крышка бензобака ерундит? Паш а это с помощью какой программы проверка? На ВАГком не похожа
Двигатель - Базовые установки - 71 канал. в первом поле должно быть reed closed - если да то продолжай тест. если reed open открой и закрой крышку бензобака стравить давление. потом активировать базовые. ждешь пока в последнем окне не появится system ok или not ok.
Название Дата выпуска Модель Цвет Цвет салона Двигатель КП Выпущено Caddy Maxi Life 17.01.2008 CA 8E 8E BLS KRY 2008
то что у тебя систем нот ок я думаю ты и без теста знаешь. на мой взгляд польза его в том чтобы выявить неисправность подменой. думаешь на крышку - одел, тест прогнал, выводы сделал. вы же вон с борном собирались вместе чегото починять?
Кстати, а про Женьку я как то и не подумал))))) Жека ты где???? Мне твоя крышка бензобака для пробы нужна
Поменяли вчера прокладки кк и фр. Вот понять не могу почему официалы берутся за это только с поднятием валов? Все и так меняется на раз-два. Лешь, как бы опресовочку теперь сделать?
Офисалы валы скидывают потому что так в эльзе написано, опресовку можешь у меня сделать с дымком P.S. Если не секрет, скока отдал за замену прокладок ?