Началось совершенно вдруг. Если только приехал - с полтычка заводится, как раньше. Если постояла час - нужно крутить секунд 8-10. После ночи - до 20 секунд. Как завелась, работает и едет абсолютно нормально, мощность есть. Бензонасос новый, 3 месяца. Оригинал. Никаких посторонних звуков. при включении стартера - как обычно, полсекунды жужжит и замолкает. Ошибок по ВагКому нет. Кто чего скажет? Куда смотреть?
точное название незнаю-но по сути это "ижекционный насос"...стоит в баке на обратке...Создаёт давление в системе.
Ага и в РК тоже, давно уже за 30 р перевалил, с этим таможенным союзом, мать его... Перед заводкой после стоянки попробовать открыть крышку бака. Не должно быть пшика ни в бак ни из него.
если с помощью этих манипуляций заведётся сразу,тогда точно ижекционный насос. да тут недалеко...в январе 2011 года)))
Похоже дело в обратном клапане, который также регулятор давления. У тебя просто весь бенз стекает через обратку в бак.
Так что - эжекционный насос или обратный клапан? Он в насосе стоит? Отдельно меняется/чинится? Насос-то почти новый!!! А несколько включений зажигания подряд ничего не дают - насос-то жужжит только первый раз, при последующих включениях - молчок. А если какой-нибудь клапаночек в магистраль обратки врезать? Не хочу бензонасос менять!
это одно и то же...http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EB3002C6 вот здесь позиция 21... если один раз жужжит и всё-то может быть дело и не в нём.он включается когда недостаточное давление в системе...Хотя если у тебя в это время вздух скопился?!.. смотреть надо всё...начать с того,что после долгого простоя не включая зажигания проверить давление,...самое простой -откручивая топливный фильтр.(под правой задней дверью находится)...давление должно быть высоким. Тот же топливный фильтр проверить на пропуск..... может когда ставил фильтр,защёлку задел(тот же рисунок 21А)...залезь,проверь... Только не включай зажигание с открытым баком..и вообще осторожнее.Я чуть не взорвался от перетёртого провода(тема была) У нас на А4 была проблема-всё хорошо заводилось,а как заправишься-так долго не запускалась...Так и не осилил эту траблу-в чём дело было не знаю...
Спасибо, завтра посмотрю. Фильтр никогда не менял, т.к. машина на газу. Но на бензине проверял-прет мама не горюй, при забитом фильтре не ехала бы.
Там никаких собак нет и быть не может. У меня авто два года на газу, и я только радуюсь этому факту. И потом, газ со штатной системой питания никак не связан физически.
Если знаеш где у тебя стоит газовый редуктор то проверь нет ли утечек газа с вакуумного шланга который идет от редуктора к впускному колектору. Проверяется так: 1вариант. когда двигатель заглушить на газу, быстро снять вакуумный шланг от впускного колектора и проверить мыльным раствором, если надуется пузырь - это пробита мембрана в редукторе. После длительной стоянки газ с редуктора медленно заполняет впускной колл. газом , в момент заводки еще вливается бензин в итоге переобогащение смеси и пока не продуеш коллектор 5-20сек прокруткой стартера не заведеш. 2вариант. вечером перед тем как заглушить двигатель работающий на газу закрой расходный вентиль на газовом баллоне и подожди пока авто не переключится на бензин, если перешла на бензин глуши двиг. Утром провериш как заведется. Если заводка в порядке ремонтируй газовый редуктор.
Вылечил. Налил в бак присадку для чистки инжектора в тройной концентрации, и клапан тут же "отлип". Уже неделю всё работает, как раньше. Всем спасибо!