Чем грозит езда в 3-ем положении?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexus625, 12 авг 2010.

  1. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    Собственно вопрос в теме! На 3 мягко и гладко ездить и почему то ни чего не трясется.
     
  2. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    говорили вроде корд сильнее растягивается - вывод сам делай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Еще саленблокам в рычагах я думаю не айс, так как затягиваются во втором положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Кроме валкости в поворотах, ничем не грозит.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Думаю особо ни чем. Но соглашусь пожалуй с юджином и Зотом.
     
  6. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    ничем не грозит...5 лет владения 1-м Олроудом - ездил так круглый год...
     
  7. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ничем не грозит!
    второй от третьего не намного отличается.

    разве вот только будет износ баллонов более равномерный, чем постоянное катание на 2-ом уровне!
     
  8. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Возможно для баллонов не грозит. А как быть с компрессором, Который постоянно в работе будет!
     
  9. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Почему?
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как это почему? Потому что он постоянно будет поднимать машину на 3 уровень, когда скорость будет падать ниже 80 км/ч. А в городе режим как раз от нуля до 100-120. Ну по крайней мере у меня.
     
  11. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Кстате в карелии ездил тока на 3ем по фиговым дорогам..жаль тока падает после 80 во второй....

    И на счет валкости...миф это :) Возьмите а6с5...так она валится куда уж сильне уродца...а на первом уровне мне вообще не нравится...кидает в ямах ужасно на наших дорогах....во всяком случае на 180....ну по мкаду конечно нормально...но Дмитровка\Ленинградка - вилы.
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Мне 3й для гражданской езды совсем не нравится - козлить начинает ощутимо сильнее нежели во 2м.
     
  13. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    а я чаше на 1-м езжу, в городе дороги более-менее, так хоть колёса в арках смотряться лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    не все катаются по МКАДУ!
    в некоторых городах не рискуют ездить быстрее 60 км/ч!
    потому авто может спокойно ездить на 3-ем уровне и компрессор будет включаться не часто!
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Постоянная езда в третьем положении однозначно приведет к более быстрому выходу баллонов из строя, так как именно в третьем положении и выше корд баллона растягивается максимально в месте перехода меньшнго диаметра в большой...
     
  16. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    шутников тут развелось, немеряно!!! :bt:
     
  17. карик

    карик Новичок

    8 апр 2008
    29
    аллроуд 3.2 2008г.
    ездил год никаких проблем . а нельзя ли перепрограммировать чтобы падала на 2 после 100 а не после 80 . реально задалбывает гонять компрессор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ха)))) в идеале было бы что б падала когда на кнопочку жмёшь))))
     
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Можно сделать адаптацию подвески вверх, тогда второе положение в реале будет выглядеть как третье.
    Второй вариант - вывести кнопку отключения пневмы (запихнул себе такую в кармашек под руль, разрыв цепи 17-го предохранителя)
     
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Не смешите мои тапочки, чуш полная :rofl:
    Если не нужен лифт и подушки не травят выйми 17 пред и катайся, или сделай адаптацию что бы третье положение было как второе