ничем не грозит! второй от третьего не намного отличается. разве вот только будет износ баллонов более равномерный, чем постоянное катание на 2-ом уровне!
Как это почему? Потому что он постоянно будет поднимать машину на 3 уровень, когда скорость будет падать ниже 80 км/ч. А в городе режим как раз от нуля до 100-120. Ну по крайней мере у меня.
Кстате в карелии ездил тока на 3ем по фиговым дорогам..жаль тока падает после 80 во второй.... И на счет валкости...миф это Возьмите а6с5...так она валится куда уж сильне уродца...а на первом уровне мне вообще не нравится...кидает в ямах ужасно на наших дорогах....во всяком случае на 180....ну по мкаду конечно нормально...но Дмитровка\Ленинградка - вилы.
не все катаются по МКАДУ! в некоторых городах не рискуют ездить быстрее 60 км/ч! потому авто может спокойно ездить на 3-ем уровне и компрессор будет включаться не часто!
Постоянная езда в третьем положении однозначно приведет к более быстрому выходу баллонов из строя, так как именно в третьем положении и выше корд баллона растягивается максимально в месте перехода меньшнго диаметра в большой...
ездил год никаких проблем . а нельзя ли перепрограммировать чтобы падала на 2 после 100 а не после 80 . реально задалбывает гонять компрессор .
Можно сделать адаптацию подвески вверх, тогда второе положение в реале будет выглядеть как третье. Второй вариант - вывести кнопку отключения пневмы (запихнул себе такую в кармашек под руль, разрыв цепи 17-го предохранителя)
Не смешите мои тапочки, чуш полная Если не нужен лифт и подушки не травят выйми 17 пред и катайся, или сделай адаптацию что бы третье положение было как второе