Чем грозит перенаддув турбины? 1.9 tdi ajm

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем svsergey80, 9 апр 2012.

  1. svsergey80

    svsergey80 Новичок

    5 апр 2012
    5
    А6/С5 1.9 tdi 01г.
    Замер при движении показал, что максимальная величина наддува, при 3000 об/мин- 2,5 атм. Допустимое макс. значение для моего двигателя 2,2 атм.( нашел в нете). Проверил все датчики - все в норме. Посовещавшись, решил проверять герметичность, опрессовку всех трубок, патрубков. Хотелось бы узнать мнения форумчан о справедливости версии с трубками. И вообще, чем грозит передув в этих пределах? Раньше аварийно отключалась турбина и пропадала тяга, сейчас после вырезки ката все ок., прет как сумасшедшая))) Стоит ли дальше заниматься проблемой? Заранее спасибо.
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    С 1,9 не сильно знаком,но тем не менее вставлю 5 коп:
    ошибка по передуву появляется?
    По ВагКому запрашиваемое и фактическое давления совпадают?
    Если ответ будет нет\да,то проблем с наддувом у тебя нету.
    Кстати если бы были дыры во впуске то наоборот был бы недодув.
    Да и давляк в 2,5 атм вроде для 1,9 является нормой.2,2 атм это для 2,5 тди норма.
     
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    1 из вариантов-закипает геометрия турбины
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Для некоторых двигаетелей 1.9 - 2600 это верхний край т.е. норма.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    автор, покажи замеры в 11 групе, там все на ладони, что должно а что есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    зеленая полоса это эталон,красная-реальный,вот с таким передувом приятель уже пол года катается,в аварийный режим невыходит,он и забил на это дело... правда это 1,9 81кв AFN

    [​IMG]
     
  7. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    У Меня такое-же двигло. Если был бы подсос воздуха=>недодув. А так подобный передув абсолютно ничего страшного мне кажется. Единственное как ранее написали, почисти шток. Вернее проверь ход и потом почисти)) А удаление ката весчь полезная. Я вот порываюсь и все руки не дойдут. Звук сильно поменялся? Что заместо вставил?
    По большому счету тупо сопротивление упало на выпуске и передув легго появляется. И в таком масштабе это не страшно. Вообще при сильном превышении, может закончится печально для турбины.
     
  8. svsergey80

    svsergey80 Новичок

    5 апр 2012
    5
    А6/С5 1.9 tdi 01г.
    Звук не поменялся, на мой взгяд, вообще. А что вставили, чой то даже не спросил, на сервисе делал. Спросил только сколько, сказали 2500рэ))))
     
  9. svsergey80

    svsergey80 Новичок

    5 апр 2012
    5
    А6/С5 1.9 tdi 01г.
    А есть еще такое мнение-"2500 - ЭТО НЕ ПРИДЕЛ ВАШЕГО ДАВЛЕНИЯ - ЭТО ПРИДЕЛ ДАТЧИКА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Давление может быть сколько угодно больше, датчик не способен показать более 2500." Насколько это может быть справедливо?
     
  10. svsergey80

    svsergey80 Новичок

    5 апр 2012
    5
    А6/С5 1.9 tdi 01г.
    Уточню, отпишусь.
     
  11. svsergey80

    svsergey80 Новичок

    5 апр 2012
    5
    А6/С5 1.9 tdi 01г.
    Ошибка с паренаддувом была и до вырезки ката, турбина только отрубалась после 2800-3000об. Кат вырезал, что бы решить поблему с провалом тяги, на трассе опасно:eek:, сейчас задумался о ресурсе турбинки:)
     
    1 человеку нравится это.
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбинку в ремонт, не иначе
    чистка геометрии - лишь временная мера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Хм.. Вот про ремонт вопрос.. Наша турбинка стоит 26 000 новая. Через оф. представителя в москве Гаррет. А ремонт таковой болтается в районе 10000-15000... И тут собственно и размышление))) Я честно поставил новую. Теперь стараюсь не вспоминать. С этого началось шествие на АК))) И еще.. Ведь про турбинку достаточно будет снять логи и посмотреть давление, не? Может все и не так страшно)))
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Много раз писал, турбина - механизм простейший, крутящийся вал висящий на втулках, втулки изнашиваются, масло приникает в горячую улитку, получается нагар и заедание лопаток. Замена втулок, и можно еще 10 лет катаца. Масло может попасть в турбину другими путями, например забитый сапун. Все это не раз обсуждалось. Даже буквально на прошлой неделе была тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Гы)) Я в курсе.. Просто у Меня не было этого варианта)) Ось превратилась в о-сь. И разлетевшись на 2 части перелопатить все внутри улитки))) Снял и высыпал потом...
     
  16. макс с волгограда

    6 янв 2013
    2
    а6с5 1.9tdi
    а какую лучше турбину ставить и цены? у меня пробег 500000 а турба родная в холод залипает а когда тепло на улице все ок едит 200
     
  17. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Гаррет. В москве через оф. представителЯ. 3 ГОДА НАЗАД 27 800. Если надо найду контракты.