Замер при движении показал, что максимальная величина наддува, при 3000 об/мин- 2,5 атм. Допустимое макс. значение для моего двигателя 2,2 атм.( нашел в нете). Проверил все датчики - все в норме. Посовещавшись, решил проверять герметичность, опрессовку всех трубок, патрубков. Хотелось бы узнать мнения форумчан о справедливости версии с трубками. И вообще, чем грозит передув в этих пределах? Раньше аварийно отключалась турбина и пропадала тяга, сейчас после вырезки ката все ок., прет как сумасшедшая))) Стоит ли дальше заниматься проблемой? Заранее спасибо.
С 1,9 не сильно знаком,но тем не менее вставлю 5 коп: ошибка по передуву появляется? По ВагКому запрашиваемое и фактическое давления совпадают? Если ответ будет нет\да,то проблем с наддувом у тебя нету. Кстати если бы были дыры во впуске то наоборот был бы недодув. Да и давляк в 2,5 атм вроде для 1,9 является нормой.2,2 атм это для 2,5 тди норма.
зеленая полоса это эталон,красная-реальный,вот с таким передувом приятель уже пол года катается,в аварийный режим невыходит,он и забил на это дело... правда это 1,9 81кв AFN
У Меня такое-же двигло. Если был бы подсос воздуха=>недодув. А так подобный передув абсолютно ничего страшного мне кажется. Единственное как ранее написали, почисти шток. Вернее проверь ход и потом почисти)) А удаление ката весчь полезная. Я вот порываюсь и все руки не дойдут. Звук сильно поменялся? Что заместо вставил? По большому счету тупо сопротивление упало на выпуске и передув легго появляется. И в таком масштабе это не страшно. Вообще при сильном превышении, может закончится печально для турбины.
Звук не поменялся, на мой взгяд, вообще. А что вставили, чой то даже не спросил, на сервисе делал. Спросил только сколько, сказали 2500рэ))))
А есть еще такое мнение-"2500 - ЭТО НЕ ПРИДЕЛ ВАШЕГО ДАВЛЕНИЯ - ЭТО ПРИДЕЛ ДАТЧИКА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Давление может быть сколько угодно больше, датчик не способен показать более 2500." Насколько это может быть справедливо?
Ошибка с паренаддувом была и до вырезки ката, турбина только отрубалась после 2800-3000об. Кат вырезал, что бы решить поблему с провалом тяги, на трассе опасно, сейчас задумался о ресурсе турбинки
Хм.. Вот про ремонт вопрос.. Наша турбинка стоит 26 000 новая. Через оф. представителя в москве Гаррет. А ремонт таковой болтается в районе 10000-15000... И тут собственно и размышление))) Я честно поставил новую. Теперь стараюсь не вспоминать. С этого началось шествие на АК))) И еще.. Ведь про турбинку достаточно будет снять логи и посмотреть давление, не? Может все и не так страшно)))
Много раз писал, турбина - механизм простейший, крутящийся вал висящий на втулках, втулки изнашиваются, масло приникает в горячую улитку, получается нагар и заедание лопаток. Замена втулок, и можно еще 10 лет катаца. Масло может попасть в турбину другими путями, например забитый сапун. Все это не раз обсуждалось. Даже буквально на прошлой неделе была тема...
Гы)) Я в курсе.. Просто у Меня не было этого варианта)) Ось превратилась в о-сь. И разлетевшись на 2 части перелопатить все внутри улитки))) Снял и высыпал потом...
а какую лучше турбину ставить и цены? у меня пробег 500000 а турба родная в холод залипает а когда тепло на улице все ок едит 200