3.0 дизель? у меня сломали трубку от тнвд. после выезда из сервиса проехал 7 км, все в соляре, ремни свистят... в общем смотреть надо
да хз что проверять. вряд ли дизель возьму больше. в случае чего, сам даже не знаешь на что и думать, путь только к официалам. а официалы сами не очень большие спецы по дизелям, судя по всему. я бы просто сел и уехал. что не так само выявится. вариантов больше нет, все равно. хотя с другой стороны, кроме коллектора больше ничего и не ломалось. вообще.
хотя, когда я увидел, что там сломалось....износилась пластиковая тяга с палец...и из-за этого весь коллектор в замену..
ну как сел и уехал если загорелся чек (оказывается так они называют индикатор датчика отработанных газов)? расход слегка подрос. мощность субъективно немного упала. чего ждать?? а вот вопрос компетентности официалов - да. но каков выход?? п.с. на бензинки не сяду))
выхода нет. прочие дизель-сервисы готовы разбираться с турбиной, тнвд, форсунками. не более. Про дизеля ауди не знают ничего
на бензине тоже самое бывает... я поменял коллектор месяц назад......(пробег 60.000) тоже удивился - изнашивается какая-то маленькая "втулочка"... (на тех коллекторах, которые устанавливают взамен - эта штука уже не ломается, по словам сервиса...изменили там чего-то ...) этих случаев много...и ОД про это знают...на том же Юге гарантийщик даже затруднился мне ответить, сколько они коллекторов на дизелях уже поменяли... у меня было так : появился какой-то посторонний звук..приехал к ОД...заводят, открывают капот - и даже не особо прислушиваясь, сразу : менять коллектор... мастер при этом замечает : - "...у дизелей, конешно, это намного чаще бывает...но и бензин попадается..."
а чем вызвана необходимость замены ОДНОЙ свечи накаливания? ошипко выдает? п.с. на складе юга свечей накаливания не оказалось. изза чего придется ждать до вторника
а официалы и не скрывают, что на дизелях в районе 60к коллекторы мрут. я обзвонил всех и задал один и тот же вопрос: если сломался правый, левый тоже скоро тогось? половина сказали, что обязательно тогось, а половина, что левый никада не ломается. вот и пойми
без понятия. единственно, чем могу помочь, в рабочий день позвонить знакомым сервисменам у дилера фолькса, и спросить независимое мнение. моторы-то одинаковые.
а какая между ними связь?? имхо поломки не являются последовательными. просто может если износ. гарантии еще чуть меньше года.
просто сквозит мысль не могла ли неиправная свеча накаливания побудить дилеров приговорить впускной коллектор