Подскажите, может ссылку кто даст. Какие в моей машине мозги,какой адаптер надо спаять\купить и какими прогами можно пользоваться. Просвятите пожалуйста.
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE если на приборке нет лампочки чек енджин то это означает сто у тебя есть к-лай и можешь попробовать протестировть при помоши ВАг Кома. Паяй адаптер под к-л лине и исо протокол.
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE А можно поподробнее? Приборка короткая, где эта лампа должна быть? И какая зависимость наличия\отсутствия лампы и K-Line (и что это вообще такое?) Просто слышал, что адаптеров море всяких разных,что есть какие то быстрые и медленные коды. Что к чему?
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Любой K-L адаптер, можно получать данные с датчиков, как в группе, так и по отдельности, а вообще надо проверять через VAGCom что доступно, а что нет, у меня можно получать только данные базовой настройки, но у тебя блок поновее, на конце должна быть буква А
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Вот я как-то колбасился по этому вопросу (с таким же мотором): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41029&highlight=4444 На второй странице темы - ссылка на ролик.
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Спасибо огромное! Потихоньку начал разбираться. Это диагностика при помощи диода. А если я спаяю адаптер и подключусь к ноутбуку с VAGTOOL или VAGCOM - то там будет более обширная информация? Кабель при этом туда же подключать?
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE подскажите пож а двигл ABT так же проверяется и где взять таблицу блинк-кодов ?
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Чёт не нашёл. Половик приподнял насколько смог - там нифига. А фишки K/L у меня вообще под капотом. Короче где этот комп - ума не приложу!
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Блин... Если не ошибаюсь он находится под задним сидением... Снимается откручиванием двух саморезов... Справа аккумулятор а слева мозги... Если конечно о них речь...
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE Аккумулятор у меня точно под капотом. Мозги завтра поищу под сидухой. Да блин, поди их ещё найди!
Была у меня сотка с ААЕ + сабж, диагностируется ВАГ-комом и ВАГ-тулом без проблем, через К-лайн адаптер, только при этом надо К-линию замкнуть с Л-линией. Адаптер сам не паял, купил готовый. Описалово его есть тут: http://fanta.org.ua/?pageid=6. Сразу отвечу на другие вопросы в ветке, как человек, который перепробовал все типы впрысков двухлитровых моторов в 4А кузове: этими адаптерами тестируются только ААЕ и АВК, КЕ-мотроник (ААД и АСЕ) - только у официалов... З.Ы. И АВК, и ААЕ тестируются нормально только при незаведенном моторе (только включенное зажгание), на заведенном - очень сильно тормозит связь. Т.е. получить график работы той-же лямбды к примеру в динамике достаточно проблематично... Но это вполне может быть только у этого адаптера, других не пробовал.
Ответ: Была у меня сотка с ААЕ + З.Ы. И АВК, и ААЕ тестируются нормально только при незаведенном моторе (только включенное зажгание), на заведенном - очень сильно тормозит связь. Т.е. получить график работы той-же лямбды к примеру в динамике достаточно проблематично... Но это вполне может быть только у этого адаптера, других не пробовал.[/QUOTE] У меня АВК тестируется VAGCOM без проблем и на заведённм моторе адаптер самодельный на МАХ232 и МС33199
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE МОзги точно говорю находится под половиком.. у пассажира, только там еще панель защитная есть, а разъем для подключения адаптера под капотом, слева по движению авто
Ответ: Чем и как диагноститорать AAE а такой вопрос: чем диагностировать 2-х литровый KE-jetronik AAD , мозги у меня вроде бы под седушкой задней, как и аккумулятор, разъемы под капотом, пробовал кл адаптером с вагвдо и вагтул - нет ответа ни от какого из контроллеров.