Надо тут вытащить пины из нескольких штекеров, давно хотел узнать по поводу инструмента подходящего. Кто и как это делает, поделимся
Во всех разъёмах AUDI есть замок, который нужно сдвинуть слегка и только потом уже освобождать пин инструментом, который показан по ссылке выше. Конструкций замка множество, объяснять не имеет смысла, смотреть по месту. Тыкалкой, что показана по ссылке, нужно вдавить усики на клемме через два, специально для этого сделанные отверстия.
Игорь спасибо за разъяснение, а то устал шилом или другой хренью тыкать Поставить рестайл фары надо бы, хочется продуктивно сделать и быстро. Тяну с этим уже месяцев 7 ( или больше, как время идет...)
Игорь точно рассказал...и инструмент на фото нужный...только их таких 2-с широкими и узкими "ГУБАМИ"-G170 и G 108/
Набор на работе оригинальный, состоит из 25 предметов, но в реальности в 90% случаях хватает двух тыкалок как на картинке из ссылки. У одной ширина вилки 5-6 мм, у другой миллиметра 3. В принципе любая скобка из подходящего профиля, не кругляк.
А кто подскажет, как из такого разъёма вытащить пины? З.Ы. То, что красная часть колодки сдвигается, это понятно. А дальше как действовать?
оригинальные пины видимо покупать только у ауторефоит комплектом по 500 штук, по одному они на экзисте по 100 руб а разъемы на экзисте пустые продаются, без пинов только вот разных пинов видов 6-7 бывает
по 50 шт. и под нужный разьем пины можно подобрать,только они будут сразу с проводом(типа,ремонтный комплект)
Блин! Да я специально сегодня пробовал на 1996 годе - сыпятся, угловые только не пробовал... Там даже усиков нет. Может покрутить?
Так, докладываю Те разъёмы, что под торпедой, сдвигаем верхнюю часть, пины свободно вытаскиваются. Тот разъём, что на фотке (это фишка от переключателя БК на рулевой колонке) не поддаётся такому способу разборки. Пины после смещения вернего фиксатора просто свободно крутятся на своих местах, а выниматься не хотят, их явно что-то держит.