У меня А4 В8 TDI 2.0. Загорелась лампочка прожига фильтра, спиралька и чек. Отъездил неделю,не гаснет. Приехал к официалам говорят фильтр переполнен регенерацию не включить "ПОЖАРООПАСНО". Слышал что в Европе как-то чистят или промывают хим.расствором. Если кто,что знает опишите подробнее плиз.
Работает, но недолго. Слышал что бывает и по 3 мес выхаживает после мойки. VW Crafter 2.0 CKTB 2012 - месяц ходит и опять.
В общем не стал париться... Снял фильтр, отпилил заднюю часть, вытрехнул кирпич,т.е. керамическую часть. Заварил обратно. Мозги перепрошили за 8т.р. Все стало отлично. Едет как новая,Расход меньше.
А я делал австрийской химией и оч доволен (правда ошибку все же пришлось снимать), 5 месяцев катаюсь после того и в ус не дую. Просто после чистки нужно машину выгуливать куда нибудь на скорости км так на 80-100, чтобы регенерила сама и каждый месяц это делать.
Всем привет! В прошлом году морочился с сажевыми фильтрами, на своей кушке, в итоге осталось 7 литров специальной жидкости, если кому то она нужна то пишите в личку, жидкость оригинальная, покупал в Германии и сам её привёз, буду отдавать все 7 литров сразу. Ёмкости не вскрывались.