Видимо они сами от себя такого не ожидали, как в анекдоте людям предложили на собрании быть попроще и пересесть на Опель, а они с перепугу его (Опель) купили и теперь думают, что с этим чудом делать
янки то есть GM не стал продавать, мотивируя тем ,что у GM дела попёрли в гору......само собой госдеп сказал что русским медведям нельзя "дарить" такие технологии.......реал политикс
Мне кажется, что здесь все сложнее или, напротив, проще. Для США сейчас наибольшую реальную угрозу во всех отношениях несет Китай. Однако им они спокойно продают Хаммер и другие бренды, обладающие не меньшими технологиями. Думается мне, что здесь как раз экономический фактор имел наибольшее значение. Опель довольно раскрученный бренд, популярный во многих странах мира, поэтому, пройдя самый тяжелый момент кризиса как бы "вне проблем" Опеля, ГМ воспрял и решил не лишаться такого вкусного кусочка своего пирога. Вполне логичное решение, кстати говоря. Если у продавца возникает возможность не отдавать почти задаром ценную вещь, он ею воспользуется.
вспоминается старинный детский анекдот... "... ну.. сто не дысысь... а как дысал..как дысал..."... это про наше Пр-во, которое громко обявило - КУПИЛИНАХОПЕЛЬ!! ... а потом так жиденько: ".. да не очень то мы и хотели"...
Вспомнился фильм "Жмурки" и Михалков: "....Вас подставили???? Вас КИ-НУ-ЛИ! Ки-ну-ли...Как лохов последних....как школьников...."