Привет всем! Наехал на бордюр, у масляного фильтра выбило прокладку, следствием чего стало полное потеря масла в 2,7 ТТ, после этого пришлось проехать примерно 7 км(((. После заливки масла 5/40 (как обычно), завёл, вроде всё ОК. Сначала постучали гидрики, пока не наполнились маслом, потом шум снизился. Замечен только один косяк, на правой турбине, в месте соединения горячей ракушки и картриджа, появился подтёк масла и при выключении двигателя она же издаёт звук "трущегося торможения". По выхлопу ОК! без синевы. Вопрос ещё такой, на такой турбине можно пока поездить, катализаторы как новые (сам снимал и смотрел) не настанет им конец?
возле масляного фильтра,вворачиваешь вместо датчика давления механический манометр.На прогретом на холостых не ниже 1,8 вроде
Помню писали, что турбина без масла живет 9 сек. Когда чел проехал 9 км с пробитым картером, она была уже мертва.
Немцы делают настоящие танки, после заливки масла мотор работает как часы и турбины тоже)))))))) Причина езды без масла - погоня ГИББД)))))))))
Сколько проехал с горящей лампочкой? Как-то тоже пробил картер, заметил после нескольких километров езды, сразу рванул домой, доехал до гаража, лампочка так и не загорелась, подставил тазик под пробоину, вечером в тазике было кмк меньше 5л. Возможно не все так плохо и масло у тебя не так быстро вытекло.
Ну почему-же, если после заливки масла мотор пока работает ровно, то мож и обошлось, но яб в таком случае старался машинку слить сразу. Т.к последствия могут быть равны стоимости роуда.
Повезет-не повезет. Ничего хорошего здесь нет, но летом я ездил постоянно перегретый. А недавно скинул картер (потому что снизу маслонасос загремел) и обнаружил что масло приемник вхлам забит кусками башмаков натяжителей. Сейчас уже все нормально. А бывает машина с салона через неделю на замену движка попадает.