Вот ... кто ещё, что, знает дописываем, А то я вот много раз слышал такой вопрос... А ответить то надо же. После кузова 44 с 1991 года пошел кузов 4А, при этом в промежутке до 03.94 в нем выпускалась машина под маркой А100, а с 07.94 по 03.97 Ауди А6. По сути, это одна и та же машина. В А6 по сравнению с А100 имеются следующие отличия. Внешний вид: - Бампера(цельные, крашеные), молдинги(форма и расположение), капот(другая форма выштамповки и более выпуклый клюв),на Аванте задняя дверь(нет молдинга по верхней кромке, другая ручка), оптика передняя и задняя(линзованная передняя, с интегрированными в блок-фару противотуманками, по форме отличается от похожих на S4, поворотники белого цвета спереди, хотя ставились на 100-ки в 94-ом году, и красные задние, другая форма окошечек фонарей заднего хода). У А6 повторители поворотов на передних крыльях Внутри отличий меньше и они не так заметны: -Полностью электронная приборка, с электронным одометром и программируемой индикацией интервалов обслуживания(Oel, In1, In2). - Появился серийный заводской иммобилайзер с транспондерным чипом в ключе. - Подсветка приборки, климата, и прочих кнопок стала более интенсивно-красной. -Появились проблемы с заменой штатной магнитолы на другую: размер места под тело магнитолы остался стандартным, а вот дыра под лицевую часть(морду ) шире стандартной на 1.5 см, а прикуриватель перенесен к ручке Коробки передач. -У А6 несколько другой алгоритм работы ц.з. и механизм запирания двери - кнопки утапливаются полностью, а разблокируется(если изнутри) ручкой открывания двери, у А100 надо тянуть за пимпочку. По климату, точнее по части кондиционера, отдельные замечания: После 07.93 произошел переход на другой Фреон - с R12 на R134. Соответственно изменилась конструкция радиатора кондиционера, ресивера, стал применяться другой компрессор. Стала другой резьба на переходных шлангах от узла к узлу, внешне похожие- они не совместимы. Уже на последних А100 в кузове 4А стал применяться салонный фильтр, который стал стандартным оснащением на а6 4А. Естественно есть отличия в версиях модулей управления климатом, двигателем, АКПП, ABS и прочей электронной начинкой. - На версиях АКПП+Quattro для А6 на передок серийно ставится антибукс. При этом на всех кватрах пропала кнопка принудительной блокировки заднего дифа - все происходит автоматически. Основные же узлы и агрегаты(подвеска, двигатель....) одинаковые. После номера S 026715 V6, получил 7мм клапана, соответственно ГБЦ,р.валы и т.д - другие. В гамму двигателей добавились V6 2.8l 193 л.с. 30 клапанов(АСК) и двигатель 1.8Т 150 л.с.
Интересная (для меня) тема! Хотелось бы узнать, есть ли разница в стоимости содержания: разница в стоимости з/ч, сложности выполнения типовых операций ТО, возможности выполнить их самостоятельно. Как в плане надежности и долговечности? имхо 45-й кузов - последний кирпич в авторитет марки Ауди, эксплуатируемый и по настоящее время.
Зеркала: правое зеркало на некоторый период в а6 стали делать маленьким, поворотники сотки желтые - а6 белые
как тут некоторые писали (вроде Doctor) - у 100 задние лонжероны заантикорены, у А6 бывает в этих местах ржа висит
На сколько я знаю, то небыло в 4А кузове движка 1,8Т. Добавлю по V-образным двигателям: После номера S 026715 V6 помимо 7-мм клапанов убралась еще одна пружина у них (внутренняя), другие клапанные крышки, другой маслянный поддон, другой маслянный насос, другой блок и частично поршневая. Внешне еще есть отличия по молдингам на дверях, у А6 они более узкие и покрашены в цвет кузова, еще у А6 чаще наблюдается хром-пакет вокруг боковых стекол.
если не ошибаюсь, то по подвеске различий нет, кроме материала изготовления: на 100тке подвеска полностью стальная (проще говоря неубиваемая), а на А6 она алюминиевая. мне как то предлагали перекинуть с А6 на мою сотку алюмишку, но я отказался, для наших дорог, нуее нафик.
вроде рычаги, но яж говорю могу ошибаться! по крайне мере мне предлагали именно с А6/100 алюмишку снять и на мою поставить! значит разводили!
Сегодня видел сотку, у нее пластиковые вставки в заднем бампере крашеные. И нижняя часть тоже. То есть весь крашеный. А у меня вставки некрашеные, а нижняя часть покрашена чем-то типа антигравия Как должно быть?