Задумал раззориться на НОВЫЕ диски к лету. 17* Машина в принципе новая и на оригиналах. Для всех авто всегда имел 2 комплекта дисков с резиной. Оригиналы по 12 000. Ну ОЧЕНЬ дорого! Другие производители по 3 - 5 000р. В чем разница кроме цены? Брал на Пассат в6 в свое время Гонконг - отличные диски. Эксплуатировал зимой.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Бери БУшный оригинал в теме продажи дисков. В двадцать за комплект уложишься за глаза!
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ тем, что про оригинальные диски не встречается тем с названием "на ходу раскололся диск, отлетели все сппицы..слава богу все живы". про неоригинал как минимуми одну такую недавно видел (называется что-то типа "такие диски не покупать"). диски реплика разлетаются пачками. кто-то напишет "фигня. я на пяти машинах ездил на реплике и ничего" - не показатель, полно тем на разных автофорумах именно о том как разваливаются эти диски. диск это не то, качеством чего стоит пренебрегать даже если он разваливается один из ста. это не дворники, которые оказались бракованными и их просто выкинули и поставили другие
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ А чем тогда отличаются оригинальные диски Chery от не оригинальных? И лучше ли они чем OZ? И на заводе ли VAG производятся оригинальные диски? По мне, оригинальные диски подходят гармонично всегда, рекомендую тем кто не силен в дизайне (как я) и не может представить как будут смотреться сторонние колеса. А хорошая реплика итальянская не хуже для обывателя чем оригинал. И если хочется именно новые диски я бы взял реплику.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Вот зашел на сайт ( вроде приличный) по покупке и подбору дисков. http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?p2=7.5&p5=17&p1=33&p4=5&p6=112&mark=Audi&cet=1 Параметра Ауди ,а6,3.0 TDI, 2011год. 17 размер Данные Общие параметры Болт: 14*1.5 PCD: 5*112 Dia: 66.6 мм Заводская комплектация 7.5Jx17 5/112 ET 33 8Jx17 5/112 ET 39 Дисков 100 видов. Глаза разбегаются. А какой правильно выбрать для зимы - не знаю. Кто поможет?
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ в принципе все просто.оригинальный литой диск расчитан на определенную марку (модель) автомобиля или модельный ряд.расчет ведется из условий весовой нагрузки автомобиля в снаряженном состоянии и максимальной нагрузке.все это обусловлено из за соображения безопасности.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ про оригинальные чери понятия не имею. машина точно не из безопасных, или вы со мной не согласны? смею полагать что и диски надежностью не блещут. а по поводу на каком заводе производятся оригинальные диски - на ваг или не на ваг, я вам отвечу. Понимаете, когда вы говорите про какую-то запчасть, не обязательно про диски, что "оригинал ваг, это тот же бош - делается на боше" - вы не учитываете одной простой вещи, то что ВАГ может заказывать на любом заводе производство запчастей, которые конструктивно будут отличаться от аналогов-неоригиналов. Образно говоря я придумал сам какими должны быть свечи, и заказал их производство на боше (по моим чертежам ) и они их для меня сделали. Сам бош может делать свечи тоже, но они будут сделаны по технологии бош, а не по моей - и они могут отличаться от оригинала! понятно о чем речь? Ваг может заказывать диски хоть в китае, но они будут делаться по технологии ВАГ например и с использвоанием нужных сплавов. И при этом тот же самый завод может лить диски для того же чери, с использованием технологий чери (если они там есть), которые направлены на дешевизну в первую очередь. Завод в итоге один, но это вовсе не значит что после этого чери и ваг станет "одно и то же" потому любая запчасть оригинал и неоригинал, произведенные на одном заводе, могут быть принципиально разные по качеству
Саня привет кстате диски которые у тебя и у меня НА ЛЕТО 17 у меня производитель чешская республика,а в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187336 китай как думаешь ,что это такое
Я тоже был удивлен когда снял заводской фильтр а он китай взял оригинал он тоже китай к чему мы идем обалдеть
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Я не буду брать кайности и говорить про откровенный китай, но тот же, например лемфордер идет в оригинале вообще без изменений, только клеймо ОООО стачивается. И таких примеров куча. То же самое диски. Не думаю, что Вorbet, BBS или Аlessio как то улучшают или ухудшают отлаженый техпроцесс или состав сплава специально для ВАГа. Смысла нет. Просто ВАГ потом плюсует к отпускной цене еще столько же и продает довольным потребителям. Гнутся все диски(опять же не беру откровенное фуфло, которое может лопнуть даже на безобидной ямке). Много у меня их было от оригинала, до итальянской реплики,RW и ВСМПО. Правил и катал ВСЁ. По теме - правильно уже тут сказали. Можно взять либо бу оригинал либо реплику итальянскую (если уж охота новые).
Запчасти, которые поставляются на конвейер, и запчасти, на которые наносится клеймо Ауди, проходят более жесткий контроль при производстве. Вернее так, запчасти, на которых стерто клеймо, не прошли контроль качества. Это не говорит, что каждая деталь со стертым клеймом хуже такой же с клеймом, иногда делаются испытания на одном изделии из партии, а бракуется вся партия целиком. Но в общем, так. В итоге, запчасти можно разделить на 4 группы: 1. конвейер, 2. ЗИП в оригинальной упаковке, 3. в упаковке производителя, 4. подделка. При адекватной разнице в стоимости стараюсь всегда брать оригинал, кроме, фильтра салона и, наверное, свечей.
Lemforder удаляет номера со своей продукции по условиям работы с заказчиками. Свою сову стачивают если деталь идёт на конвейер, оригинальный номер и знак торговой марки оригинального производителя удаляется если запчасть идёт "афтермаркет" т.е минуя VAG сразу на рынок запчастей под другим брендом. Качество естественно абсолютно идентично. Это дешевле чем иметь разные производственные линии. Но таких производств в мире остались единицы. SACHS, также входящий в группу ZF свои номера с оригинала никогда не удаляет, зато у них бывают соглашения не выпускать определённую продукцию на "афтермаркет", т.е. первые 2-3 года с момента появления новой модели купить сцепление можно только оригинал либо только не оригинал другого производителя. Причём VAG имеет право "побаловаться" и продукцию "афтермаркет" со своими оригинальными номерами сможет заказать например у Валео или у Люка и упаковать в оригинальную упаковку. И даже при такой игре SACHS будет доволен, он дополнительно получил прибыль ещё на стадии совместной разработки модели. В итоге потребитель, имея родное сцепление SACHS и обратившись через три года в сервис, купит новый "оригинальный VAG", но фактически он уже "не оригинальный". Так диктует РЫНОК. Создать новую модель и зарабатывать на ней 15-20 лет уже не получится, можно успеть заработать только в первые 3-5 лет. Так устроенно современное автопроизводство. Автомобиль морально и физически должен успешно жить столько, сколько времени понадобиться на создание новой модели и внушения всем нам мысли о её покупке. Все уже это поняли и смирились. Не знаю кто был первым, но так делают многие, и скоро будут делать все. Даже немцы, признанные лидеры металлообработки, сталь и чугун в Китае лить начали, а обрабатывают её по-прежнему у себя в Германии. Так что возьми себе литьё хорошего производителя с хорошими отзывами. Всё равно процентов 20-30 сэкономишь.
всем привет! может не по теме,но тем не менее. Хочу на лето взять себе(сыну) диски 18 радиуса, на данный момент стоят оригинал 16, центровка 57,1 и вылет ет35, подскажите пожалуйста, если я возьму диск с другим вылетом, мне подойдут они или нет, раньше брал не заморачивался, нравились диски и покупал,спасибо за ответ.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗНАЧИТ КРОМЕ РЕПЛИКИ итальянской и оригинала- выбора нет. Еще не могу понять. Нажимаю вкладку - ОРИГИНАЛ АУДИ выходят диски http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?p2=7.5&p5=17&p1=33&p4=5&p6=112&mark=Audi&cet=1&sbid[40]=40 Цена их в среднем 4-6000р. Здесь ничего не напутано? Здесь говорят что такие оригиналы стоят 10-12 000.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Ну если хочется заводского дизайна - то да, выбора нету.
Лучше выложите здесь параметры приглянувшихся дисков, подскажем, чем можем. На 18х дисках явно будет больше ширина, поэтому и с вылетом стоит быть аккуратнее. Он может быть другой. Но по-моему в пределах 35-45, в зависимости от ширины. Четко могу сказать про такие параметры 8.5Jx18 PCD 5x112 ET38. Стоят у знакомого.
Re: ЧЕМ отличаются диски ОРИГИНАЛЬНЫЕ от НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Ага Оригинал. Только китайский. Скорее всего под словом "оригинал" имеется ввиду соответствие оригинальным заводским параметрам. Это реплика.
http://www.elite-kolesa.ru/replica_italy-Audi.html Не в качестве рекламы - но самый адекватный сайт ИМХО.
говоря про самый адекватный сайт, нужно хотя бы знать о чем говоришь! что касается реплики wsp italy, то таких дисков в самых популярных размеров R17, 18,19, а также самых популярных марок уже с нового года нет в москве и ее окресностях, потому как завод WSP закрыл поставки своей продукции в Россию, еще минимум на следующие 2 месяца(в лучшем случае!) занимаюсь поисками таких дисков уже 1.5 месяца и много что узнал про них уже!! за посл 2-3 года качество WSP упало относительно той же Тайваньской реплики LS, потому как производство из италии было переведено в Китай!!! да и тайвань по качеству металла используемого в производстве дисков уже давно сопоставим с "италией", только вот красят на Тайване хуже-всего в 1 слой лака, против 3 у Италии!!! Ps каждый сам должен решить для себя на чем ему ездить-учтя где и как он это будет делать, а гнуть об "ровный" асфальт будет одинаково обидно любой диск(потому как часто это совсем не вовремя!)))ИМХО