ЕСТЬ вариант что распредвал выпускной разбил посадочные места на головки есть вариант поменять за умеренную цену на головку от двигателя BES!!!ВОЗМОЖНО ЛИ! И КАКОЙ РИСК НЕ СХОЖДЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ?
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES Не знаю поможет ли тебе мой ответ, но все же... После определенных событий с двигателем, пошел нарастающий металический шум. Разбор головок показал, что распредвалы и несколько гидрокомпенсаторов приказали долго жить (распредвалы стерлись в трапецию, а в компенсаторах появлись дыры). Покупка новых влетала в копейку, решено было искать б/у. На разборках продавали головы в сборе, и ни о каких различиях на тот момент в названи двигателей наших я и не догадывался (у меня BES). Цены на головы когда я говорил волшебное слово - "Аllroad", взлетали до цифры в 1000 $ за голову. И тут мой мастер сказал искать голову на двигатель 2,8, от А6, 98 года выпуска. В той же разборке, и ту же голову, что за 1000 баков, мне продали за 300 долларей. Все встало на свои места, и вот уже, прошел я с того времени более 50 000 км, и 1,5 года, полет нормальній. З.Ы. Мораль сей басни такова, как мне кажется, распредвалы у нас все одинаковые, ставь и не парся, на крайняк сравни визуально.
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES И-не заметил, как после установки широких атмоголов и атмовалов низы провалились?
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES Реально разницы не ощутил. Хотя теперь после сказанного, задумался.Меня реально низы не устраивают, как будто машина очень тяжелая. После раскрутки в 2500 оборотов - это ощущение пропадает. Как было до замены не помню. Ездил на машине одноклубника, у него американец, так там действительно с низов она лучше шла. Спасибо большое за просвещение, если оно действительно так - то придется искать свои валы. Еще раз сэнкс. З.Ы. Только что специально уточнил у своего мастера, он сказал, что по ЕТКЕ наши выпускные валы (а именно их я и менял) имеют одинаковые артикулы. И кстати головы я не менял. Посему начинаю снова сомневаться.)))))
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES Насколько я понял, читая форум, что проблема низов после установки атмо валов корректируется прошивкой. Вроде атмо валы ставят на 2.7тт при небольшом тюнинге голов. Поправьте, если неправ. Кстати, насколько мне известно, то номера двигателя нет на блоке, а он расположен на головках, как быть при замене? Вносить изменения?
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES номер двигателя на блоке,посморти повнимательнее
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES только осенью смогу скорее всего, как только свой Аллроуд куплю. Пока только могу завидовать, глядя на Алроуд Sim_a100 и читая форум. Спасибо за инфу в любом случае.
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES Как раз Аркадий( a200tq) и Евгений и занимались тем, что настраивая мозги пытались выправить низы, после установки их от 2.4. Так что я думаю тут и гадать то нечего. Уже пройденный этап. Но как я понял из их темы, не все так страшно.
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES А клапана какие поставил? На турбе выпускные с натрием, на атмо - нет А на счет широких каналов в голове - так впускной коллектор все равно остался старый, с узкими...
Re: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГОЛОВКА БЛОКА ОТ ДВИГАТЕЛЯ BEL ОТ BES Да, если впускные остались старые, и головы старые, то ничего не изменилось, я то думал ты головы махнул в сборе на атмо.