АFB - это самый первый мотор из этой серии. АКЕ - третий по счету, был еще AKN. AFB и AKN - имеют 150 л.с. AKE - 180 л.с. Отличия по пальцам можно пересчитать. АКЕ: ТНВД - более мощный, с тремя плунжерами, и увеличенным давлением впрыска до 1850 бар. Форсунки отличаются распылителями, в них теперь 6 дырок. Поршни усилены и имеют увеличеную камеру сгорания.
хм интересно , спасибо! но много нареканий слышал про АКЕ стоит ли бояться если вовремя менять масло и фильтра !????
просто купил машинку недавно с таким мотором начитался разных форумов вот теперь езжу прислушиваюсь ко всему !!! так сказать обкатываю аппарат!!! кстати ремень грм как проверить в каком состоянии он, неужели морду разбирать? и вот такой вопрос когда останавливаюсь стою на заведенной машине средний расход начинает потихоньку расти по десятым долям , например если было 14,1 .. 14,2 .. 14,3..... 17,2 ..17,3 это по показаниям компьютера !!! это нормально . после того как снова поедешь через некотрое время приходит в себя и начинает скидывать обратно на прежние показания
Я считаю что на показания "компа" вообще не надо обращать внимания!У меня показывает в городе 13 а проехав 100 км. в бак заливается 10-11 литров!
Если тебя только беспокоят показания бортового компутера, то его бес проблем можно подкорректировать в адаптации приборной панели, 17-й контроллер. Это просто наглядные цифры. Ремень менять - морду разбирать, но не все так сложно когда знаешь, опытный мастер за час разберет и также за час соберет.
надеюсь там все хорошо !!! только я не хочу менять ремень просто хочу посмотреть в каком он состоянии, такая диагностика возможна ???
)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5064811#post5064811 Мой тебе совет, если хочешь ездить на машине и радоваца, поменяй ремень до следующей зимы, иначе, зимой меня вспомнишь ;-)
Не хочу пугать!Как было у меня:Я когда купил тоже не хотел ни чего делать, только посмотреть!А там оказывается всё на замену!Хотя всё работало хорошо!
на морозе старый ремень может перескочить и усе, встреча поршней с клапанами, обычное дело на этих движках ;-)
Добавлю.Посмотреть надо состояние не только ремня ГРМ, но и приводных,у меня прошлым летом распустился ремень кондея по ручейкам и намоталось аж под шкив ремня ГРМ и перескочил на три зуба...