Сомтрел характеристики - объём, диаметр цилиндра и ход пошня одинаковы. ПО другое? Мотор был заменен по гарантии с выдачей соответствующих документов. У ОД передо мной есть должок. Вот и думаю, а что если попросить их выдать мне справку о том что был установлен двигатель мощностью 249 л.с. Перерегистрирую и платить налогов меньше буду. Да и при продаже плюсом будет.
Справка ПТС называется м выдает такую справку таможня, не верите? Проверьте! А моторы ничем не отличаются 256 сил-3.2 FSI
Чтобы внести соответствующие изменения в рег.документы,необходимо сначала пройти через институт безопасности дорожного движения(в случае,если МОДЕЛЬ двигателя будет другой). К примеру,если менять AUK на AUK,то институт не нужен,сразу в ГИБДД. При замене двигателя у ОД-они выдадут накладную на мотор,с указанием модели(подтверждающую происхождение двигателя),и документы о замене(заказ-наряд). От этого и надо отталкиваться.
А чтобы сделать на AUK 249 л.с.-только динамометрическая экспертиза. С турбо моторами проще,якобы ,демонтаж турбины(по докам),но все равно-экспертиза.
В Европе и Америке методики измерения мощности двигателя немного разные - с навесным оборудованием (в Штатах) и без. Поэтому один и тот же двигатель в машине, сертифицированной для Америки, имеет немного меньшую мощность, чем в Европе.
По примеру 1-го Роуда:мотор АРВ-254 л.с.(у меня) VIN WAUYP..... -для американского рынка. У товарища такой же АРВ-250 л.с.... Х.з.... как они мощность проставляют в ПТС ? Но насколько я знаю,то 3.2 моторы разных моделей. AUK-256,а 249-другая. Так ведь? ГИБДД от этого отталкиваются. С Пацификой та же история:есть 253 л.с. у некоторых,а у кого-250