Рестайлинг был в конце 2008. Это: Другие повторители поворота Мми 3джи чуть другой цвет в мониторе реснички в фарах другой индекс дизеля. Появились тфси. Вроде все. Принципиально ничего. Еслиб не реснички аля кетай вообще супер.
С 42 недели 2008 года. Экстерьер и интерьер описали. Техническая часть -новая турбинка Гаррет от дизеля Х5 . С 1100 оборотов раскручивается. http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4F8_130_282_CDYA_D.pdf Удобно в городском режиме-пробке. -новый блок АБС, обьединил все исполнительные механизмы с новой программой торможения по режимам подвески. Возможно программирование на утечку воздуха из шин, в внедорожном режиме надежнее. -передние и задние суппорта-диски новые, от 4.2 модификации. Прекратился износ преждевременный передних колодок-дисков. -новый блок управления двигателя(незаметно от официала или следующего владельца зачиповать ноль шансов-только внешние блоки дополнительные) -новый насос ТНВД -новая помпа -новое распределение крутящего момента (40 на 60, вместо прежних 50 на 50 перед зад) http://microsites.audi.com/a6allroadquattrospecial/html/popup.html?locale=ru_RU
Сам как считаешь, данные изменения в лучшую сторону? Особенно меня волнует изменения крутящего момента, в несимметричную сторону???
Я так понимаю, что после рестайлинга на передок стали ставить тормозные диски с диаметром 347 мм поголовно на все модификации Оллроудов. Или все же выборочно?
Не все китайское ужасного качества))) По себе знаю))) В моей отрасли вся Европа в Китае комплектуется))) Так что я смирился
Да классные реснички, самый главный вопрос в другом, раньше за режим дневного света отвечали внутренние отражатели в фаре, теперь именно эти реснички, и эти самы отражатели остались просто так для красоты, даже не светят, хотя могли бы сделать чтоб они на дальний свет отрабатывали. дальний по - прежнему слабый
А с ближним все хорошо? Я, на сколько понимаю, головная оптика имеет адаптивное управление и свет сильно зависит от скорости движения. Может тут собака с дальним светом порылась?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216505 Вот тут писали про фары и как они светят, нет фары не адаптивные просто изначально так спроектированы под освещенные европейские дороги. На Вашем роуде предпоследнем, свет дальнего света (сори стуфтил) складывается из ближнего эта первая самостоятельная секция и из дальнего, вторая самостоятельная секция, получается что в этом процессе учавствуют четыре лампочки, по две с каждой фары, в моем случае, это одна и та же лампа светит и ближним и как бы псевдо дальним светом. всего две лампы на обеих фарах. ИТОГ _ СВЕТИТ - плохо. инженеры могли бы сделать как старом роуде, но почему то не посчитали нужным.
Ну дак должен быть би-ксенон, адаптивный или нет это вопрос второй - это со шторкой в линзе ближнего света.
мне очень нравились реснички на s6, имплантированные в бампер. агрессивно. заметно. функционально. а реснички в фаре реально просто размывают восприятие фары (это с т.з. эстетики). ну просто говно. хотя конечно все уже привыкли. ну и умирали они поначалу быстро - как сейчас не знаю.
В продолжение темы добавлю свои пять копеек. Когда снимал заднее колесо, взгляд упал на амортизатор, на его нижней части увидел маленький блок, к которому подключен проводочек, на моем предыдущем роуде такого не видел, что теперь регулируется жесткость аммо???
Электрорегулируемая жесткость стоек соленоидами в дополнение к пневме. Ссылку в ПДФ давал. То Luna 111 Не понял про размерность. С завода идет 225/55/17. 4F0 601 025 BM 8 JX17H2 ET38 5/112 Только зимой под цепи 215/55 17. 4F0 601 025 AS для зимних шин 7 JX17H2 ET34 5/112 8Z8 Или у Вас спецзаказ?
Не надо-зимой проходил там, где на форестере срывал защиту. А удовольствие от вождения роуда будет потеряно. Но встанут-тоже перед первой зимой примерял долго зимнюю резину разных размеров, остановился на стандарте А шинный калькулятор дает 5 мм плюс-зачем?