Доброго времени суток. Читая форум заметил такую особенность, что здесь БМВ особо не хвалят. Сам езжу на 118i, сейчас выбираю машину для жены (но чувствую, что ездить буду сам). Встал выбор: либо копейка, либо А3. Взял на тест А3: не рулится вообще, робот тормозит, пластик убогий (субъективно). В тоже время еще одну копейку в семью не хочу. Уважаемые владельцы ауди, напишите если не составит труда ваши доводы в пользу марки, чем вы руководствовались во время выбора? P.S. Только не пишите пожалуйста сообщения типа Вали на форум бумера, да ты ничего не понимаешь и т.д. Спасибо
Ты бы для начала хоть год написал. Новую собираешься брать? В 2012 уже копейка новая вышла. Напиши какой двигатель интересует. Дизель/бензин? Сколько дверей хочешь? Копейка ведь тоже купе есть. Тогда тебе и помогут, а то сравнить хочешь не понять что с чем. Какой вопрос - такой ответ Ж)))
смотрел копейку бмв в новом кузове. Салон не впечатлил (у А3 солиднее), сзади смотрится как-то по-детски, аккум в багажнике вместо запаски, запаски вообще нет, низкий дорожный просвет.....мне вообщем хватило беглого осмотра, что бы понять, что не моё. Ездить даже не стал.
a3 vs 1 плюсы а3: передний привод, вместимость заднего ряда, повыше клиренс, меньше проблем с мотором, запаска плюсы 1: чуть более резвая при одинаковом моторе (но не цене), нормальный автомат то, что носит задницу еще не значит хорошая управляемость, а слова о том, что никого не носит - в пользу бедных. если ехать с одинаковой скоростью и перестраиваться зимой а3 ВСЕГДА будет стабильнее.
Вот уж не сказал бы, что А3 не рулится, мне бмв копейка по дизайну категорически не нравится, страшненькая, лупоглазая)) Бмв новая тройка, пятерка, купеха шестая вот это красавицы я понимаю. У копейки минус для зимы задний привод, но тут уж кому что нравится, нет запаски, ранфлэты дорогие в ремонте, не каждый шиномонтаж возьмётся делать. А уж если новую тройку рассматривать в кузове 8V считаю, что у неё нет на данный момент достойных конкурентов.
у копейки бмв есть один неоспоримы плюс - цена в новом кузове 5д 875 трэ. Нового спортбэка пока нет и сколько он будет стоить хз. Но уже сейчас очевидно, что старый кузов А3 уже морально устарел и цена на новый будет явно выше бмвшного.
Если захочешь брать А3, то нужно следующее: Двигатель не меньше 1.8Т (был 1.4TFSI - вообще не греется зимой) 1.8 - самый без проблемный мотор. Коробка: S-tronic не подходит для наших условий (Москва). Будет куча мучений по этому поводу. Больше минусов нет - остались одни плюсы.
хранцузский недомотор 136л.с. сравнивать с 1,8Т на 180л.с.? салон самой бедной пластмассовой бмв с новой а3? у бмв есть свои плюсы, но 116i эти плюсы не содержит
Что Ауди, что БМВ сейчас делают говно... Старая копейка вообще с трехой рядом не стояла, салон маленький и вонючий, про дизайн салона даже говорить не буду. Новую копейку не щупал, но внешне для меня она уродская. Старая была куда симпатичнее. Новую трешку тоже не щупал. Но щупал новый Q3, который очень разочаровал. Кроме того, что эти машины "рулятся", больше плюсов никаких. Я бы взял нового корейца, или подождал выхода нового маленького мерина А-класса.
Я не знаю по поводу новых Ауди и копеек, но по поводу 2004 года A3 и копейки могу сказать следующее: Минусы A3: 1. Ужасные, убогие сиденья. Это не смотря на то, что у меня комфорт с подкачкой. На копейке можно взять сверх удобные рекаро, Ауди же ничего вообще не предлагает. Нету элементарной регулировки по углу наклона. 2. Опять по сиденьям. Ужасно дебильная регулировка наклона спинки сиденья. На БМВ потянул рычаг и лег, потянул и поставил как надо, на Ауди же надо как мудаку крутить довольно тугое колесо. Времени это столько занимает, что заниматься этим совсем не хочется. 3. БМВ рулится намного веселее и четче. Динамика выше и автомат намного надежнее(если тебе автомат нужен). Ауди рулится для этого класса тоже очень неплохо, но только в Ambition комплектации. В обычной машина довольно валкая и неиформативная. Но даже Ambition до БМВ никак не дотягивает. 4. Изоляция моторного отсека на БМВ лучше. 5. Динамика всех двигателей(равного объема) тоже лучше. Плюсы A3: 1. Передний привод зимой после копейки это как светлое небо на фоне мрачных туч. Ездить на ней значительно удобнее и безопаснее. Проходимость в десятки раз выше, чем на копейке. 2. Клиренс повыше, с парковкой попроще и опять же зимой большой плюс. 3. Салон конечно чистая вкусовщина и я считаю, что лучше БМВ салон только БМВ, но конкретно в копейке салон мне не нравится. В Ауди он на мой взгляд приятнее. 4. Самый главный плюс это одинаковая база с SEAT, VW GOLF и SKODA. Поэтому запчастей новых и бу огромное количество и стоит все относительно дешего. 5. Дизайн старой копейки мне вообще никак. Машина кажется каким-то катафалком и ниодного парня за рулем такой машины я не видел. На мой взгляд она чисто женская. И женские отзывы это подтверждают. У меня каждая вторая девушка хочет именно эту машину. Ауди в этом плане намного более симпатичная с хорошей агрессивной мордашкой. В целом машины хоть и одного класса, но совершенно разные по характеру. Если в 2004-2008 году сравнивать внешний вид/салон между A3 и копейкой я бы однозначно выбрал A3, но сейчас А3 выпустила кусок говна. Их новый дизайн на мой взгляд намного хуже, чем старый. Они уже конкретно переборщили. А вот копейка заметно преобразилась, она стала агрессивной, мужской, мускулистой и живой. Поэтому я бы однозначно брал BMW. Audi A3 застряла на своем дизайне, самую красивую машину они сделали в 2004 году, первый же рестайл с огромной решеткой все испортил. Перед стал тядежелый и дизайн такой, что кажется, что машину сварили из двух частей. Я за БМВ притом без вариантов
А что все по бмв то прыгают? Есть альфы еще, мито всякие например) или 147 гта оно и едет и рулится и выглядит не тривиально) Чем кольца подкупали, так это каким то ощущением добротности. У меня что от а6 что от а3 ощущения приятные какие то. Ссофт-пластик затирается не быстро, кожа кожистая, эргономика то же приличная. Но это то что касается машин до 2005, больше не щупал(. Ездил на тигуане, все здорово, но экокожа, пластик, концепция салона- удручает маленько, хотя едет не плохо...
Просто лучше немцев ничего нету, во всяком случае еще пару лет назад не было. Я ездил в новой альфе, мазде и лексусе IS. Ну без души машины совершенно. Почти во всех какой-то убогий дешманский пластик. У Альф много болячек и мало запчастей. Вот во всех немцах чувствуешь себя каким-то родным и желанным. Притом mercedes, bmw и audi по духу очень похожи друг на друга. Когда садишься в салон, начинаешь понимать, что все делалось для людей, это сложно описать. Например в Лексусе вроде все отлично, вроде японское качество, НО например ESP там тупая и не справляется с возложенной задачей. Машину мотает зимой и мотает сильно, в BMW такого даже в 98 году не было. Салон зажатый и места по простору в Lexus IS кажется меньше чем в A3, хотя по классу лексус выше стоит. Я когда в него сел, у меня клаустрафобия началась. В BMW есть порода, один звук двигателя чего стоит, его ни с чем не спутаешь. Mitsubishi вообще дешевое гамно, садишься в салон и такое чувство, что в бабушкин хрущь попал. В субару тоже самое. У тойоты тоже все дешевое, да и дизайн УГ. В итоге ничего кроме немцев и не остается
прелюдия: купили новую копеку 116ую (е87) три двери в январе 2011 угнали ее в апреле 2011 пробег 5000км купили новую А3 1.2tfsi июнь 2012 пробег 15000км пол. сношение: бмв копье едет летом лучше всех из гольф-класса(единственная в своем классе с задним приводом) "не дает в жопу", уверенно держит колею, ягодицы охотно виляют перед самоутверждающимися переднеприводными самцами, автомат хочет, но не может, дизайн и интерьер в общем как трусы с рынка - вроде модно, но понимаешь, что не бренд (5er,6er,7er и тд - это другое дело)) пузо низкое - зимой с шипами зарывается везде,где уровень снега больше уровня детской песочницы. каблуки - ранфлэт без замены, по мне так - лучше иметь запасные тапки. а-третья - выглядит повзрослее,студентка 2-3 курса,уже знает себе цену,грудь больше,бедра все те же, но солиднее,глаза шикарные,знает что туфельки можно брать больше размером и иметь при себе запасочку,хоть и в виде дешевой докатки. интерьер не богаче баварской соседки. зимой еще не юзал, говорят,что сердечко 1.2 и 1.4 плохо греются?! да как нех..!! кульминация (сигаретка в постели): бума: походка,бег - от бедра!! молодежная, внешность на уровне "воздух", "duhless", "песок", "XXXX" и тд ( все в СПб),потратишь на нее, думаю, много. плохо то,что твою телочку могут увести в любой момент,причем под заказ, причем с помощью ACAB аудюха: ходит нормально,сразу не даст,хотя потратишь не меньше, но познакомить ее с родителями не стыдно,а даже хочется,тк солидная и воспитанная,уверенная и не легкомысленная,хотя есть свои недостатки в характере( всего 105 биений сердца в минуту, хотя и есть бижутерия в виде турбостимулятора)). пока только радуюсь, надеюсь,расстанемся друзьями,чего никогда в жизни у меня не было..хотя с астрой..да..было..у нас с ней только дружеский с.. ну это уже другая история.. написано может быть глупо, но от души...
Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит,так и пишет, не стараясь угодить... Б. Ш. Окуджава. ПС А3.А3 ))) А4 "танцует"