Чем выше температура двигателя, тем дольше заводиться

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pavel555, 3 янв 2013.

  1. Pavel555

    Pavel555 Новичок

    2 янв 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Помогите плз. Хочу понять где скрываеться проблема.
    На а6с6 3.0 ТДИ 04 г. Чем выше температура двигателя, тем дольше крутит стартер. На холодную заводиться достаточно быстро с 2-3 оборотов, а когда температура достигает 60 град., с 7-9 оборотов. Когда 70 гр -с 10-14 оборотов и так далее. На горячем заводиться вопще очень долго. Поменял бензоносос, сделал компьютерную диагностику-там всё ок. Выхлоп с глушака нормальный, посторонних звуков нету. Может у кого нибудь похожая проблема была. Спс
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    1. Форсунки потеряли гидроплотность. на горячую обратка уходит.
    2. Датчик давления топлива на рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Какие показатели по форсункам 72-77 группы?:hi:
     
  4. Pavel555

    Pavel555 Новичок

    2 янв 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    такой точной информации по форсункам я незнаю, но их проверяли на компе по давлению, и сказали что они в порядке
     
  5. Pavel555

    Pavel555 Новичок

    2 янв 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    А разве эти две причины непоказали бы на компьютере?
     
  6. Pavel555

    Pavel555 Новичок

    2 янв 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Это всё? больше неукого вариантов никаких нету?
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Имея такое авто-надо иметь шнурок и самому вникать. А по другому проблему не решить. Будет пылесос для денег .
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Шнурок + дурная голова и есть пылесос для денег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    если впрыск не ушел- то проблемы 2- подсос воздуха в системе или качество топлива-я уже писал- что сейчас идет топливо из легкой фракции и соот-но с более низкой температурой испаряемости- вот в этом причина- к тому ж зимнее топливо и так более летучее. у Вас летом подобное было?что б исключить первое- поставьте авто мордой вниз и попробуйте- время пуска изменится?
     
  10. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.818
    а6с6
    #10 эвгэн, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Уставший ТНВД проверяется легко без шнурка-на горячую попробуй на ТНВД вылей пару полторашек холодной воды.Только датчик не залей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    старожилы помнят подобное на Москвичах- долгий запуск на горячем- не только Ваша проблема-завоздушивание или качество топлива
     
  12. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    Фигня это все... были у меня некоторые проблеммы... глохла на горячую... когда лил воду - не глохла, поменял тнвд..проблемма осталась.... дело было в датчике давления топлива...
    бензиновый двиг
     
  13. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    ненужно изобретать велосипед- пример бензиновых авто-легкий(газоконденсатный)бензин великолепно заводится на холодную,а вот на горячем(температура испарения +35-40гр)проблема- и здесь то же самое-залейте другое топливо и разницу почувствуете при условии отсутствия подсоса воздуха
     
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.818
    а6с6
    Давайте не будем вспоминать "Москвич"-это было в прошлом веке-он и на холодную без ста грамм не заводился.При завоздушивании системы висела бы ошибка по датчику давления.А насчет испарения дизельного топлива из системы питания ?????из области фэнтази.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...