товарищи, прошу прощения,что потревожил, но не подскажет ли кто из присутствующих с чего бы разъем купить на 4 контактный датчик температуры(ACE). развалился в труху от жизни собачей. Разъем индукционного датчика 2контактный, тоже развалился, как бы половчее приколхозить разъем датчика торм жидкости тот что на бачке. Это только то что развалилось за последние 3 месяца. Пластик разъемов рассыпается в руках.
4х- контактный разъем у нас на рынках продается, да и остальные можно найти. Либо в Этке искать и заказывать.
уважаемые знатоки, ответная часть колодки с Т-датчика рассыпалась, какой провод куда -хз, провода цвет утратили полностью. к сожалению мультика с собой не было. намекните что куда цеплять пока приедет найду колодку, датчик стоит трехконтактный под 4мм клеммы, контакты расположены буквой Г, как я понимаю отсутствующий пин это +12 в 4 пиновых версиях. по различным источникам провод к нему идущий черного(?!) цвета. Как вычислить остальные что куда, авто с климатом. тот что при замыкании на минус укладывает стрелку в 120 это что?
Перенёс сообщения в новую тему. Artur_79, неужели трудно создать свою тему о разъёмах? Получаешь предупреждение.
у меня другие цвета... когда переделывал проводку, долго искал распиновку, т.к. от другой косы фишка отличались цветами проводов. у меня точно в проводке два сине-коричневых. методом тыка искал куда какой
вообще ничего, там смутно угадывается коричневый, синий, но сочетания абсолютно не угадываются. Надо вызванивать,может у кого есть тактика? самое обидное,что похоже единственный реальный сигнал(импульс) идет на мозг кондея,остальные данные машинный мозг получает путем апроксимации на пп рассыпухе внутри приборки. беда, хрен чего вызвонишь прямо
Я бы сделал так. Включаешь зажигание, встаёшь одним концом вольтметра на массу, а вторым пробегаешься по проводам. Там, где будет 10В пустишь на контакт Т датчика. Провод на контакт С я бы отыскал путём замыкания каждого из оставшихся проводов на массу через лампу на 1Вт. Когда попадёшь на нужный провод на приборке загорится индикатор перегрева. Провод питания датчика (15) (хоть он и не нужен) находится через вынимание предохранителя 14 с одновременным контролем напряжения на оставшихся двух проводках. Где пропадёт там и питание.
друзья вверху картинки искомого разъема, кто знает каталожный номер фишки? магазинам либо лень искать либо действительно не знают где, не смог пока заказать.
да, каким то образом на этот же датчик подключена старлайн9, что то вроде турботаймера и т.п. и видимо автозапуск
Ранее заказывая подобные фишки , столкнулся с нюансом. Фишки приходят лишь в виде корпуса... Внутренностей , клемм и прочего внутри нет. Бросил эту затею с покупкой и стал брать разьёмы на разборках. Можно выбрать и купить прекрасный разьём любого назначения по цене от 100 до 250 руб.
Не видел на ВАЗ 4х контактных форсунок. ЗЫ. Можно просто обжать наконечники на клеммы, обтянуть термоусадкой и поставить. Для надёжности намазать литолом. Этот датчик не так часто дёргается туда-сюда.
по картинке с яндекса вроде нет, двух пинов нет, хотя может просто место под установку есть? или фотка такая чумная.
этот вариант планируется на время доставки разъема. сделаю вставку переход мама папа чтобы не коцать проводку и буду пока на соплях ездить.