Чем живет поколение Z? Audi изучает цели и стремления самых молодых сотрудников компании

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 5 июл 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    ● Главные аспекты — возможность развития, повышение квалификации и гарантия занятости.
    ● Отличий от поколения Y меньше, чем предполагалось.
    ● Томас Зиги, член правления AUDI AG, ответственный за HR направление: «Новые импульсы для современного трудового сообщества».

    [​IMG]


    На рынок труда вслед за поколением Y приходит поколение Z. Компания Audi, желая лучше понять профессиональные устремления и цели самых молодых сотрудников, провела масштабное исследование среди людей, родившихся в 1995 году и позднее. Наиболее значимые результаты: поколение Z характеризуется лояльностью, гибкостью и ориентировано на карьерный рост. Оно гораздо меньше отличается от поколения Y, чем предполагалось.

    В рамках исследования специалисты Audi опросили почти 5000 представителей поколений Z (родившихся в 1995 году или позднее) и Y (родившихся в период с 1980 по 1994 гг.). В первую очередь компания ориентировалась на собственных сотрудников, стажеров, студентов, завершающих обучение в бакалавриате или магистратуре, а также получающих образование в рамках двойного диплома, и практикантов. В опросе также участвовали студенты сторонних образовательных учреждений. Полученные результаты компания может использовать для анализа потребностей различных поколений сотрудников. «До сих пор строилось множество предположений относительно ожиданий поколения Z от своей профессии, но проводилось очень мало научных исследований, — отметил Томас Зиги (Thomas Sigi), член правления AUDI AG, ответственный за кадровую и социальную службы. — Результаты нашего опроса дают новые и зачастую неожиданные импульсы для дальнейшего развития современного трудового сообщества».

    Например, не нашел подтверждения тезис о том, что самое юное поколение сотрудников уже не стремится сохранять лояльность одному работодателю. 48% опрошенных представителей поколения Z заявили, что с удовольствием проработали бы всю жизнь на одном предприятии независимо от выполняемых функций. Таким образом, они демонстрируют более высокую лояльность, чем поколение Y, результат которого составил 37%. Только 7% опрошенных из поколения Z не могут себе представить всю свою карьеру у одного работодателя. Это мнение разделяют 8% поколения Y.

    В вопросе баланса между личной и профессиональной сферой различия между поколениями Y и Z оказались минимальными. Участники опроса из обоих поколений предпочитают отделять работу от частной жизни, но полагают, что обе сферы нужно гибко совмещать исходя из конкретной ситуации (поколение Y: 65%; поколение Z: 64%). К четкому разделению стремятся 24% представителей поколения Z и 16% представителей поколения Y. В вопросе карьерных целей различия также невелики: примерно треть опрошенных из каждого поколения хотела бы построить карьеру в сфере управления; 40% намерены исходить из соответствующей жизненной ситуации.

    При выборе работодателя самым важным критерием для поколения Z является наличие потенциала общего развития и карьерного роста. Возможности повышения квалификации и гарантия занятости по значимости стоят на втором и третьем местах. Далее следуют справедливая оплата труда и интересная работа. На шестом месте — совместимость карьеры с личной жизнью. Последний фактор является самым важным для поколения Y. За ним следуют справедливая оплата труда и интересная работа. Эксперты Audi полагают, что на полученные результаты повлиял возрастной фактор. «В то время как представители поколения Z только начинают строить карьеру, поколение Y уже задумывается о создании семьи, — заметил Гуннар Кляйн (Gunnar Klein), руководитель отдела кадровых исследований AUDI AG. — Нам необходимо учитывать фактор возраста и социализации при анализе результатов наших опросов».

    https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/07/generation-z.html

    В настоящее время в компании Audi производится оценка полученных данных. Результаты опросов будут учтены в новой кадровой стратегии Audi и, таким образом, окажут влияние на многие области: от маркетинга трудовых ресурсов до обучения и повышения квалификации, а также международного управления персоналом. Во многих случаях они подтверждают курс, выбранный Audi. Например, с прошлого года сотрудники получили возможность удаленной работы, если она совместима с их функциями. Наряду с продвижением в традиционных областях управления, Audi предлагает возможности карьерного роста в качестве специалиста. Первоклассные специалисты могут получить должность в сфере управления, не принимая на себя ответственности руководителя. Привлекательность компании обусловлена и тем, что она гарантирует занятость до 2020 года. В случае успешного прохождения обучения стажеры также гарантированно принимаются в штат.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...